Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Схемы пневматического тормозного оборудования вагонов




Воздухораспределитель 13 № 292-001 и электровоздухораспределитель 12№ 305-000 установлены на рабочей камере 11, которая смонтирована на кронш­тейне задней крышки тормозного цилиндра (ТЦ) 14 диаметром 356 мм. Под вагоном также расположены магистральная труба 17 диаметром 11/4" (32 мм), концевые краны 2 № 190 с соединительными рукавами 1 и пылеловка 8. Тормозная магистраль (ТМ) 17 через разобщительный кран 10 соединена трубопроводом (отводом) 9 с воздухораспределителем 13. Соединительные рукава 1 оборудованы универсальными головками № 369А и закреплены на изолированных подвесках 7.

В каждом пассажирском вагоне имеется не менее трех стоп-кра­нов 4, два из которых расположены в тамбурах вагонов. Запасный резервуар (ЗР) 16 объе­мом 78 л соединен трубой диамет­ром 1 " (25,4 мм)с кронштейном задней крыш­ки тормозного цилиндра 14. На трубе от запасного резервуара к ТЦ установлен вы­пускной клапан 15 № 31. На некоторых типах пассажирских вагонов рабочая камера 11 с воздухораспределителями 12 и 13 уста­новлены на отдельном кронштейне, а тормозной цилиндр 14 имеет обычную крышку.

Рабочий и контрольный электри­ческие провода электропневматического тормоза (ЭПТ) уложены в стальной трубе 6 и подведены к концевым двухтрубным 3 № 316 и средней 5трехтрубной № 317 коробкам. От средней коробки 5 провод в ме­таллической трубе подходит к рабочей камере 11 электровоздухораспределителя 12, а от концевых коробок 3 — к контактам в соединительной головке № 369А междувагонного рука­ва 1.

При зарядке и отпуске тормоза воздух из ТМ через воздухораспределитель 13 поступает в запас­ный резервуар 16, а тормозной цилиндр 14 через воздухораспределитель (или электровоздухораспределитель) сообщен с атмосферой.

При пневматическом торможении сжатый воздух из ЗР поступает в ТЦ через воздухораспределитель, который отключает тормозной ци­линдр 14 от атмосферы и сообщает его с запасным резервуаром 16. При полном торможении давление в за­пасном резервуаре и тормозном цилиндре выравниваются. При торможении ЭПТ сжатый воздух из ЗР поступает в ТЦ через электровоздухораспределитель 12.

 

Двух­камерный резервуар 7 прикреплен к раме вагона четырьмя болтами и соединен трубопроводом диаметром 3/4" (19 мм)с пылеловкой 5 через разобщительный кран 8 № 372. Сза­пасным резервуаром (ЗР) 11 объемом 78 л и тормозным цилиндром (ТЦ) 13диаметром 14" (356 мм) двухкамерный резервуар соединен через автоматический регулятор режимов торможения (авторе­жим) 12 № 265А. К двухкамерному резервуару 7 прикреплены магистральная 9 и главная 6 части воздухораспредели­теля № 483.

На магистральной трубе 4 диа­метром 1 1/4" (32 мм)расположены концевые краны 2 № 190 и соединительные рукава 1 № Р17. Концевые краны установлены с пово­ротом на 60° относительно горизонтальной оси. Это улучшает работу рукавов в кривых участках пути и устраняет удары головок рукавов при следовании через горочные замедлители.

Стоп-кран 3 со снятой ручкой ставят только на вагонах с тормозной площадкой.

При зарядке и отпуске тормоза сжатый воздух из тормозной магист­рали (ТМ) поступает в двухкамерный ре­зервуар 7 и заполняет зо­лотниковую и рабочую камеры воздухораспределителя, а также запас­ный резервуар 11. Тормозной ци­линдр 13 сообщается с атмосферой через авторежим 12 и главную часть 6 воздухораспределителя. При понижении давления в ТМ темпом служебного или экстренного торможения воздухораспределитель разобщает ТЦ 13 от атмосферы и сообщает его с запасным резервуаром 11 через авторежим 12.

На вагонах без авторе­жима давление в ТЦ устанавливается ручным переключа­телем режимов торможения воздухораспредели­теля в зависимости от загрузки вагона и типа колодок. На ваго­нах с авторежимом рукоятку переключателя режимов торможения закрепляют в положении среднего режима при композиционных колодках или в положении груженого режима — при чугунных колодках. После чего рукоятка переключателя должна быть снята.

Рефрижераторный подвижной состав имеет аналогичное тормозное оборудова­ние, но без авторежима 12.

 

 


Глава 3

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.