Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B) Умеренная модель управления текущими активами и пассивами




C) Агрессивная модель управления текущими активами и пассивами

A) Консервативная модель управления текущими активами и пассивами

D) Все перечисленное

C) расширение сфер деятельности предприятия по закупкам, реализации продукции и предоставлению сервисных услуг.

E) Все перечисленное

C) имитация.

C) Стратегический маркетинг

 

10. Основными методами сбора первичных данных в маркетинге являются

a) наблюдение,

b) эксперимент,

d) Разведка деятельности конкурента

 

11. Анализ состояния предпринимательской деятельности предприятия и эффективности управления им включает:

a) анализ издержек обращения, их структуры, уровня и динамики;

b) анализ производственных и сбытовых запасов, их уровня, структуры и динамики;

c) анализ ценовой политики предприятия, его кредиторской и дебиторской задолженности;

d) анализ эффективности существующей организационной структуры предприятия и нарушений во взаимодействии его подразделений;

 

12. Результаты анализа деятельности предприятия определяют

a) возможности привлечения новых заказчиков,

b) увеличение объемов реализуемой продукции и оказываемых услуг,

d) необходимость увеличения персонала

 

13. При анализе состояния предпринимательской деятельности предприятия рекомендуется

a) учитывать положение предприятия на товарном рынке,

b) конъюнктуру рынка,

c) выявлять новые каналы закупки продукции и наиболее эффективные формы товародвижения.

 

14. Такую политику ведут предприятия либо в условиях достаточной определенности ситуации, когда объем продаж, сроки поступлений и платежей, необходимый объем запасов и точное время их потребления и т.д. известны заранее, либо при необходимости строгой экономии.

b) Умеренная модель управления текущими активами и пассивами

c) Агрессивная модель управления текущими активами и пассивами

d) Модель, основанная на математическом моделировании

 

15. Такая политика управления текущими активами не может обеспечить повышенную экономическую рентабельность активов, но практически исключает вопрос возрастания риска технической неплатежеспособности.

a) Консервативная модель управления текущими активами и пассивами

b) Умеренная модель управления текущими активами и пассивами

d) Модель, основанная на математическом моделировании

 

16. Для этой политики управления текущими пассивами характерен средний уровень краткосрочного кредита в общей сумме пассивов предприятия

a) Консервативная модель управления текущими активами и пассивами

c) Агрессивная модель управления текущими активами и пассивами

d) Модель, основанная на математическом моделировании

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.