Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Горизонтальное расположение огней и расстояния между ними




Горизонтальные секторы видимости навигационных огней

Правило 23 и приложение II МППСС.

Судно должно нести: топовый огонь впереди, топовый огонь позади и выше переднего топового огня (для судов длиной более 50м). Бортовые огни и кормовой огонь.

Топовый огонь – белый цвет, расположен к диаметральной плоскости судна на первой мачте, задний на кормовой мачте. Сектор освещения 2250 и устанавливается так, чтобы светить прямо по носу до 22,50 позади траверза каждого борта.

Бортовые огни (зеленый – правый борт, красный – левый борт) имеют сектор освещения 112,50 и устанавливаются так, чтобы светить от направления прямо по носу судна до 22,50 позади траверза соответствующего борта.

Кормовой огонь белого цвета выставляется на корме, освещает 1350 (по 67,50 каждого борта от направления в корму)

Рыболовные суда занятые тралением, дополнительно к ходовым огням несут два круговых вертикальных огня (верхний – зеленый, нижний – белый).

Рыболовные суда, занятые ловом рыбы сетями,, неводом и др.) Выставляют два круговых огня по вертикале (верхний – красный, нижний – белый).

Правило 27 – 31 части С регламентируют требования к отличительным огням для судов лишенных возможности управляться, стесненные своей осадкой, лоцманских судов, судов на якоре, на мели – кругового обзора.

  1. Если для судна с механическим двигателем предписаны два топовых огня, то горизонтальное расстояние между ними должно быть не менее половины длины судна, однако нет необходимости, чтобы оно превышало 100 м. Передний огонь должен быть расположен от форштевня на расстоянии, не превышающем четверти длины судна.
  2. На судне с механическим двигателем длиной 20 м или более бортовые огни не должны располагаться перед передним топовым огнем. Они должны быть расположены на бортах или вблизи бортов судна.
  3. Когда огни, предписанные Правилом 27(b)(i) или 28, располагаются на высоте между передним топовым огнем (огнями) и задним топовым огнем (огнями), эти круговые огни должны быть вынесены на расстояние не менее 2 м от диаметральной плоскости судна.

11. Грузовая марка. Грузоподъёмность и грузовместимость судна. Регистровая тонна.

Грузовая марка - знак предельной осадки, наносимый на обоих бортах морского судна в середине его длины. Грузовую марку изображают в виде круга, пересечённого по центру горизонтальной линией, которая показывает наибольшую допустимую осадку судна в морской воде (в летнее время в зоне умеренного климата), и ряда горизонтальных линий, показывающих предельное погружение его в море или реке в зависимости от времени года и района плавания (рис.).

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ СУДНА— количество груза, которое судно может принять при погружении до предельной осадки соответственно грузовой марке. Грузоподъемность, как и водоизмещение, выражается в тоннах (английских или метрических). Следует различать валовую, или полную, грузоподъемность (дедвейт) и чистую.

ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ СУДНА - объем всех помещений на судне, которые предназначаются для размещения груза. Различают грузовместимость судна насыпью (для зерна, руды и т. д.) и киповую грузовместимость судна (для штучных грузов). Вторая примерно на 10 % меньше первой из-за невозможности полностью использовать часть грузовых посещений между выступающими элементами судового набора.

ТОННА РЕГИСТРОВАЯ (Registerton) — является измерителем регистровой вместимости судов и равна 100 куб. футам, или 2,83 м3. Т. Р. иногда называется тонной Мурсома, предложившего принятые теперь повсюду способы обмера судов.

Грузовая марка – знак предельной осадки, наносимый на обоих бортах морского судна в середине его длины. Грузовую марку изображают в виде круга, пересеченного по центру горизонтальной линией, которая показывает наибольшую допустимую осадку судна в морской воде (в летнее время в зоне умеренного климата) и ряда горизонтальных линий, показывающих предельное погружение его в море или реке в зависимости от времени года и района плавания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.