Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы борьбы с водой. Порядок заводки пластыря




Меры предосторожности при проведении фумигации, дегазации судна

Транзитная фумигация в судне - обеззараживание груза в трюмах судна без вывода его из эксплуатации, проходит в течение рейса и составляет от 5 суток и более в зависимости от глубины трюмов и метода обработки.

Фумигация судна в транзите должна проводиться только по усмотрению капитана судна. Многие факторы должны учитываться при выборе методов фумигации. Капитан должен знать требования правил государства судовладельца по вопросу фумигации транзите. Этот процесс должен быть согласован с администрацией порта погрузки.

Необходимо избегать контакта кожи с любым фумигантом.контакт кожи с парами может быть вреден. Необходимую защиту глаз человека можно обеспечить с помощью маски, полностью закрывающей лицо. Такая же маска требуется для защиты от вдыхания паров фумиганта. Все лица, имеющие дело с фумигантами, включая тех, которые выполняют погрузочно-разгрузочные работы с ними, должны быть ознакомлены с той опасностью, которую фумиганты представляют.

Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность экипажа и судна во время проведения операций при мойке и дегазации грузовых танков, экипаж должен быть оповещен о начале и об окончании таких операций. Только персонал, имеющий достаточный опыт и непосредственно принимающий участие в процедурах по подготовке танков, может находиться в районе грузовой палубы. Как правило, мойка водой и дегазация грузовых танков не производится одновременно с погрузочно-разгрузочными операциями, однако такое требование не означает, что совмещение процедур запрещено.

 

Для ликвидации водотечности корпуса и различных повреждений суда снабжают аварийным инвентарем и материалами:

- задраиваются все водонепроницаемые двери;

- производится герметизация корпуса, задраиваются все закрытия, имеющие маркировку П, Т, и иллюминаторы;

- все стационарные системы живучести приводятся в полную готовность к немедленному действию, готовится аварийное снабжение к использованию;

- по запросу командира аварийной партии с разрешения капитана судна отключается электропитания затопленного отсека;

- командир аварийной партии высылает в район аварии группу разведки водотечности корпуса;

- по возможности останавливается поступательное движение судна.

Старший группы разведки водотечности корпуса судна обязан установить размеры и характер повреждений корпуса, переборок, палуб, платформ, второго дна, необходимость подкреплений водонепроницаемых переборок, необходимое число людей и количество средств для борьбы с водотечностью и доложить командиру аварийной партии о результатах разведки; в дальнейшем действовать по его указанию.

Пластыри на пробоину заводят следующим образом. Предварительно, используя нумерацию шпангоутов, отмечают мелом на палубе границы пробоины. Затем к месту работы подносят пластырь с оборудованием. Одновременно приступают к заводке подкильных концов. К этому моменту судно не должно иметь хода. В зависимости от расположения пробоины по длине судна подкильные концы заводят с носа или кормы и располагают их по обе стороны от пробоины. Если подкильные концы заводят с кормы, следует использовать закрепленные на них грузики, которые позволят провести подкильный конец чисто, не задев винтов и руля.

С помощью скоб подкильные концы присоединяют к нижним углам пластыря, а к верхней его шкаторине крепят шкоты и контрольный штерт. Затем на противоположном борту талями или лебедками начинают выбирать подкильные концы, одновременно потравливая шкоты до тех пор, пока контрольный штерт не покажет, что пластырь опущен на заданную глубину.

Растянутые под нужным углом и выбранные втугую шкоты и подкильные концы крепят на кнехтах или утках. Прилегание пластыря к поврежденному месту считается удовлетворительным, если водоотливные средства судна справляются с удалением воды из затопленного отсека.

Мягкий пластырь позволяет достаточно быстро выполнить временную заделку трещин и небольших пробоин на судах, однако он имеет ряд недостатков:

• не обладает нужной прочностью;

• не позволяет завести его без участия водолаза в случаях, если пробоина расположена вблизи скулового киля или имеет рваные, отогнутые наружу края;

• может быть сорван с места при движении судна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.