Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заполнение меню выбора




Ввод панелей в апплет.

Создание кнопок и ввод их в панель управления.

Создание панелей апплета.

Создадим объекты drawPanel, cardPanel и controlPanel класса Panel. Затем установим для панелей менеджеры размещения (вызывая метод setLayout() для объектов cardPanel и controlPanel): для панели cardPanel - менеджер размещения CardLayout, а для панели controlPanel - менеджер FlowLayout.

Создание панелей выбора и ввод их на страницы «блокнота».

Создадим объекты панелей выбора backgrPanel, foregrPanel и fontPanel класса Panel. Затем введем в них соответствующие элементы управления:

backgrPanel.add(new Label("Choose Background Color:"));

backgrPanel.add(chBackgr=new Choice());

foregrPanel.add(new Label("Choose Foreground Color:"));

foregrPanel.add(chForegr=new Choice());

fontPanel.add(new Label("Choose Font:"));

fontPanel.add(chFont=new Choice());

После этого добавим созданные панели backgrPanel, foregrPanel и fontPanel поочередно в «блокнот» cardPanel, используя метод add(), которому требуется передавать название панели и ссылку на нее, например:

cardPanel.add("Background",backgrPanel);

Используется именно этот метод введения панелей в «блокнот», потому что иначе метод show() класса CardLayout не сможет отобразить произвольно выбранную панель «блокнота».

Создадим кнопки btnBackgr, btnForegr, btnFont, btnPrev и btnNext с надписями «Background Color», «Foreground Color», «Set Text Font», «Previous» и «Next». После создания кнопок добавим их по очереди в панель controlPanel.

После завершения формирования панелей drawPanel, cardPanel и controlPanel добавим их по очереди в апплет при помощи метода add() аплета.

Заполним методом addItem() класса Choice все меню выбора из «блокнота»:

· В меню chBackgr добавим строки "Yellow", "Green", "White".

· В меню chForegr добавим строки "Black", "Red", "Blue".

· В меню chFont добавим строки "Helvetica", "Courier", "TimesRoman".

Выберем шрифт по умолчанию и запомним его имя. Для этого создадим объект класса String, передавая конструктору String() строку "Helvetica", ссылку на этот объект присвоим переменной fontName.

И последнее - отобразим окно апплета вызовом метода show().

Отрисовка содержимого окна (метод paint()).

Изменим метод paint() так, чтобы в нем происходил вывод строки «Example of Font, Background and Foreground Colors» в панель drawPanel. Для вывода текста используется выбранный (текущий) шрифт. Кроме того, в этом методе рисуются рамки всех панелей.

Сначала получим контексты отображения gDraw, gCard, gControl панелей drawPanel, cardPanel и controlPanel. Например, для получения контекста панели drawPanel используется следующий код:

Graphics gDraw=drawPanel.getGraphics(); // контекст для drawPanel

Затем нарисуем рамки вокруг всех панелей апплета, используя их контексты отображения. Например, рамка вокруг панели drawPanel рисуется следующим образом:

gDraw.drawRect(0, 0, drawPanel.size().width()-1, drawPanel.size().height()-1);

Для панели drawPanel установим текущий выбранный шрифт и выведем строку текста:

gDraw.setFont(new Font(fontName,Font.PLAIN,12));

gDraw.drawString("Example of Font, Background and Foreground Colors",10,50);

Обработка событий (метод action()).

Переопределим в класса апплета метод action(), вызываемый при некоторых действиях пользователя. В данном случае он будет обрабатывать события, поступающие от кнопок, расположенных в панели controlPanel, и события от меню, расположенных в панели cardPanel. Сначала создадим шаблон этого метода:

public boolean action(Event evt, Object obj)

{

// обработка событий от кнопок

if(evt.target instanceof Button) // объект является кнопкой?

{ // получаем ссылку на кнопку, вызвавшую событие

Button btn=(Button)evt.target;

// получаем метку кнопки

String lbl=btn.getLabel();

// проверка, от какой именно кнопки пришло событие

// и обработка события от этой кнопки

//.............................................

return true; // если событие обработано, иначе return false

}

// обработка событий от меню выбора

if(evt.target instanceof Choice) // объект является меню выбора?

{ // получаем ссылку на меню выбора, вызвавшее событие

Choice ch=(Choice)evt.target;

// получаем номер выбранного пункта

int index=ch.getSelectedIndex();

// проверка, от какого именно меню пришло событие

// и обработка события от этого меню

//.................................

return true; // если событие обработано, иначе return false

}

// необработанные события передаем на дальнейшую обработку

return false;

}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.