Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа №5




Варианты индивидуальных заданий.

Практическая часть

 

4.2.1 Требования к выполнению работы:

 

Выполнить задание из лабораторной работы № 3 для диапазона значений одной из переменных. Изменяемая переменная, диапазон ее изменения и шаг указаны в таблице 4. Составить блок-схемы алгоритмов и программы для двух типов циклов, указанных в индивидуальном задании (таблица 4).

Оформить вывод результатов таким образом, чтобы четко выделялись значения изменяемого параметра и при каждом его конкретном значении выводились значения результата (трех переменных из столбца 2 таблицы 3) в виде таблицы.

Порядок выполнения работы.

1. Выполнить анализ задания, сформулировать постановку задачи.

2. Составить блок-схемы алгоритмов.

3. Составить программу на языке C++. Предусмотреть ввод исходных данных с клавиатуры и вывод результатов на экран.

4. Выполнить проверку работоспособности программы на различных исходных данных.

5. Выполнить анализ полученных результатов.

 

 

Варианты индивидуальных заданий выбираются из таблицы 4 в соответствии с номером студента в списке группы в журнале преподавателя.

Таблица 4. Варианты индивидуальных заданий

№ п/п Изменяемая переменная Типы циклов
     
  10 ≤ a ≤ 10, Δ a=1 1. С предусловием, 2. Счетный
     
  -4 ≤ d ≤ 4, Δ d = 0.5 1. С предусловием, 2. С постусловием
  -6 ≤ x ≤ 3, Δ x = 0.5 1. Счетный, 2. С постусловием
  0 ≤ b ≤ 3 0, Δ b = 1.5 1. С предусловием, 2. Счетный
  -15 ≤ j ≤ 1 0, Δ j = 0.5 1. С предусловием, 2. С постусловием
  5 ≤ e ≤ 35, Δ e = 2 1. Счетный, 2. С постусловием
  -5 ≤ m ≤ 15, Δ m = 1 1. С предусловием, 2. Счетный
  1 ≤ c ≤ 70, Δ c = 3 1. С предусловием, 2. С постусловием
  1.5 ≤ c ≤ 15, Δ c = 0.5 1. Счетный, 2. С постусловием
  -8 ≤ b ≤ 28, Δ b = 2 1. С предусловием, 2. Счетный
  -4.5 ≤ x ≤ 11.5, Δ x = 0.5 1. С предусловием, 2. С постусловием
  -7 ≤ k ≤ 2, Δ k = 0.3 1. Счетный, 2. С постусловием
  -1 ≤ m ≤ 21, Δ m = 1 1. С предусловием, 2. Счетный
  -2 ≤ e ≤ 34, Δ e = 2 1. С предусловием, 2. С постусловием
  -11 ≤ c ≤ 23, Δ c = 2 1. Счетный, 2. С постусловием
  -13 ≤ p ≤ 50, Δ p = 3 1. С предусловием, 2. Счетный
  3.3 ≤ b ≤ 9.3, Δ b = 0.3 1. С предусловием, 2. С постусловием
  3.5 ≤ y ≤ 12.3, Δ y = 0.4 1. Счетный, 2. С постусловием
  -7.5 ≤ a ≤ 5.7, Δ a = 0.6 1. С предусловием, 2. Счетный
  -1.5 ≤ h ≤ 1.2, Δ h = 0.1 1. С предусловием, 2. С постусловием
  0 ≤ h ≤ 10, Δ h=0.5 1. Счетный, 2. С постусловием
  -15 ≤ b ≤ 15, Δ b =2 1. С предусловием, 2. Счетный
     
  -7 ≤ l ≤ 3, Δ l = 0.5 1. С предусловием, 2. С постусловием
  -5.5 ≤ b ≤ 6.5, Δ b = 0.5 1. Счетный, 2. С постусловием
  1 ≤ k ≤ 9, Δ k = 0.4 1. С предусловием, 2. Счетный
  0 ≤ b ≤ 6.9, Δ b = 0.3 1. С предусловием, 2. С постусловием
  -3 ≤ v ≤ 9, Δ v = 0.6 1. Счетный, 2. С постусловием
  -2 ≤ p ≤ 2.6, Δ p = 0.2 1. С предусловием, 2. Счетный

4.3 Контрольные вопросы и практические задания:

 

1. Как работает оператор while?

2. Как работает оператор do... while?

3. Как работает оператор for?

4. Подчеркнуть в программе операторы, образующие цикл.

5. В чем заключается отличие операторов while и do... while?

6. Заменить в программе один оператор цикла другим.

 

“Обработка одномерных массивов”

 

Цель работы: Освоение методов обработки одномерных массивов, разработки алгоритмов, построения и отладки программ, ввода и вывода на печать одномерных массивов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.