КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форма обучения
Квалификация (степень) выпускника Профиль подготовки Направление подготовки История России до ХХ века УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Эквивалентные бинарные деревья Правила прохождения бинарных деревьев
Над бинарным деревом есть операция – его прохождение, т.е. нужно обойти все дерево, отметив каждый узел один раз. Существует 3 способа обхода бинарного дерева. 1. В прямом порядке. 2. В симметричном порядке. 3. В обратном порядке. В прямом порядке (обход в прямом порядке, прямой обход, упорядоченный обход, обход сверху, обход в ширину, preorder): 1. Попасть в корень. 2. Пройти в прямом порядке левое поддерево. 3. Пройти в прямом порядке правое поддерево. В симметричном порядке (обход симметричным способом, симметричный обход, inorder): 1. Пройти в симметричном порядке левое поддерево. 2. Попасть в корень. 3. Пройти в симметричном порядке правое поддерево. В обратном порядке (обход в обратном порядке, обход в глубину, обратный обход, обход снизу, postorder): 1. Пройти в обратном порядке левое поддерево. 2. Пройти в обратном порядке правое поддерево. 3. Попасть в корень.
Дерево и лес любого вида можно преобразовать единственным образом в эквивалентное бинарное дерево. Правило построения бинарного дерева из любого дерева: 1. В каждом узле оставить только ветвь к старшему сыну (вертикальное соединение). 2. Соединить горизонтальными ребрами всех братьев одного отца. 3. Таким образом перестроить дерево по правилу: – левый сын – вершина, расположенная под данной; – правый сын – вершина, расположенная справа от данной (т.е. на одном ярусе с ней). 4. Развернуть дерево таким образом, чтобы все вертикальные ветви отображали левых сыновей, а горизонтальные – правых.
В результате преобразования любого дерева в бинарное получается дерево в виде левого поддерева, подвешенного к корневой вершине. Описанный выше метод представления произвольных упорядоченных деревьев посредством бинарных деревьев можно обобщить на представление произвольного упорядоченного леса. Правило построения бинарного дерева из леса: корни всех поддеревьев леса соединить горизонтальными связями. В полученном дереве узлы в данном примере будут располагаться на трех уровнях. Далее перестраивать по ранее рассмотренному плану. В результате преобразования упорядоченного леса в бинарное дерево получается полное бинарное дерево с левым и правым поддеревом. ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) (наименование дисциплины (модуля)) ________________ история 03.06.00.62 ______________ ___________ Отечественная история ______________ (при наличии профиля в ООП)
Бакалавр
______________ очная _____________ (очная, очно-заочная, экстернат)
Сыктывкар 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Рабочая программа дисциплины 1.1. Цель освоения учебной дисциплины 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 1.4. Структура и содержание дисциплины 2. Образовательные технологии 3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 3.1.Самостоятельная работа 3.2.Темы практических занятий и методические рекомендации 3.3.Вопросы для подготовки к контрольной работе 3.5.Вопросы к экзамену 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» Институт гуманитарных наук Кафедра Истории России и зарубежных стран УТВЕРЖДЕНО
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |