КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рал сербский педагог Ф. И. Янкович де Мирисво. В уездных горо-
Мой 1782—1786 гг. Большую роль в проведении этой реформы сьп- Образовательной школы. Начало ей было положено школьной рефор- Утопические затеи И. И Бецкого, а по пути создания системы обще- Генеральная линия развития русского просвещения шла не через Реальной жизни, от влияния семьи и общества, конечно, делали по- Характер, нрсдусмафивая гуманное восишанис детей, развшие в них Взгляды И. И. Бецкого имели прО1рсссивный для своею времени Преобразованы Кадс1скис корпуса. Ва лежала мысль о приоритете воспитания над образованием. Счи- Тему закрытых сословных учебных заведений. В основе их устройст- Го шляхетского корпуса И. И. Бецким сделала попытку создать сис- Ние образованию в жизни страны. В 60—70-е годы XVIII в. она Реформа образования. Екатерина II придавала огромное значе- Лась в руках городничего, управы благочиния и губернатора. Селения под контроль государства. Реальная власть в городе находи- Жалованная грамота ставила все шесть категорий городского на- Чего, назначенного правительством. Нию, соблюдению правил торговли и т. п. только с ведома городни- Родская дума решала дела по благоустройству, народному образова- Одному представителю от каждого разряда городского населения. Го- Тельный орган — шестигласную думу, в состав которой входило по Родского голову и судей. Общая городская дума избирала исполни- Года избирали орган самоуправления — Общую городскую думу, го- Которые жили промыслами или работой. Жители города каждые три Лиц с высшим образованием и капиталистов. Шестой — посадские, Городское население делилось на шесть разрядов. Первый из них
включал живших в городе дворян и духовенство; во второй входили купцы, делившиеся на три гильдии; в третий — цеховые ремесленни- ки; четвертый разряд составляли постоянно жившие в городе ино- странцы; пятый — именитые горожане, включавшие в свой состав вместе с президентом Академии художеств и директором Сухопутно- тая, что «корень всему злу и добру — воспитание», Екатерина II и И. И. Бецкой решили создать «новую породу людей». По плану 170 Глава 16 Россия во второй половине XVIII в Просвещенный абсолютизм Екатерины Великой И. И. Бецко!о в Москве и Петербурге были открыты Воспшатель- ныс дома, Смольный инстшу! благородных девиц е отделением для девочек-мещанок в Петербург, Коммерческое училище в Москве, природных дарований, запрет телесных наказаний, ор!анизацию жен- ского образования. Однако «тепличные» условия, изолированность от пытки И. И. Бецкого сформировать «нового человека» уюпичсскими.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |