Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ных языков. В реальных училищах упор делался на прикладные ес-




Лялось естественным и гуманитарным наукам, изучению иностран-

Училища. В гимназиях (мужских и женских) большое внимание уде-

Система среднего образования включала гимназии и реальные

Пенно снижалось.

Синода поддержать церковно-приходскис школы, их значение посте-

Способствовали земские школы. Несмотря на усилия правительства и

Чтению, счету и закону Божьему. Повышению грамотности особенно

Ковно-приходские школы. В них в течение 2—3 лет обучали письму,

Начальное образование давали государственные, земские и цер-

Вине XIX в., в основных чертах сохранилась до 1917 г.

В начале XX в. Система образования, сложившаяся во второй поло-

На расширение сети школ. Это позволило повысить уровень грамот-

Сионально образованных работников. Поэтому правительство пошло

Образовании. Однако потребности производства требовали профес-

Ропы в России не было закона о всеобщем обязательном начальном

Просвещение и образование. В отличие от стран Западной Ев-

Сложился своеобразный историко-художественный период, который

Дило к поиску новых изобразительных методов и средств. В России

Кусство и жизнь, место художника в обществе и др. Все это приво-

С мироощущением человека XX в. Они требовали нового осмысле-

В духовной жизни Европы и России появились тенденции, связанные

Культура России второй половины XIX — начала XX в. впитала

Лением влияния церкви на общество.

Ния реализовывалась его ограничением, цензурной политикой и уси-

Альное призрение. Вторая линия была нацелена на формирование об-

Жета тратилось на культурные нужды, медицинскую помощь и соци-

Две линии. Первая была направлена на удовлетворение социокуль-

В политике правительства в области культуры прослеживались

Судьбой страны, стремление служению обществу и на благо народа.

турных потребностей государства. Около 10% государственного бюд-

щественного сознания в духе обновленной теории «официальной

народности» и предотвращение демократизации образования. Эта ли-

художественные традиции, эстетические и моральные идеалы «золо-

того века» предшествующего времени. На рубеже XIX—XX вв.

ния социальных и нравственных проблем: личность и общество, ис-

его современники назвали «серебряным веком» русской культуры.

ности населения с 7% в начале 60-х годов XIX в. до примерно 30%

320 Глава 30 Русская культура во второй половине XIX — начале XX в

тественно-технические знания.

В 1887 г. так называемым «циркуляром о кухаркиных детях» за-

прещалось принимать в гимназии детей «кучеров, лакеев, прачек,

мелких лавочников и тому подобных людей». Без свидетельства об

окончании гимназии нельзя было поступить в университет. Это было




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.