Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бально-рейтинговая система оценивания




«Неудовлетворительно» -0-49 баллов;

«Удовлетворительно» - 50-66 баллов;

«Хорошо» - 67-83 балла;

«Отлично» - 84-100 баллов.

Полное раскрытие пунктов характеристики с использованием 8-12 методик – 40-56 баллов

Соответствие объема характеристики предъявляемым требованиям – до 10 баллов

Использование научной терминологии – до 10 баллов

Наличие подробных приложений – до 10 баллов

Эстетичность оформления – до 4 баллов

Отсутствие ошибок – 5 баллов

Соблюдение сроков сдачи характеристики – 5 баллов

 

 

Приложение 4.

Примерный образец составления характеристики на ученический коллектив с использованием научного стиля изложения (фрагмент)

…3. а) Согласно результатам методики определения уровня развития самоуправления в коллективе (методика М. И. Рожкова, протокол №2) включенность учащихся в самоуправленческую деятельность в классе низкая. Официальным лидером класса является Югов Константин. Костя ответственный, активный, но при этом скромный мальчик, является капитаном класса с 2005 г. Одноклассники уважают Костю, но нельзя сказать, что он пользуется среди них большим авторитетом. Староста класса - Васильева Дарья, ответственная за питание в столовой - Шарипова Марьям. Девочки с удовольствием выполняют поручения классного руководителя.

б) Согласно результатам социометрии (протокол №1) неофициальными лидерами в классе можно считать Быкова Дмитрия и Сафронова Илью. Многие учащиеся прислушиваются к их мнению.

По результатам социометрии индекс изоляции в классе равен 10,5%, изолированными учениками, не получившими ни одного выбора, являются Лысова Анжелика и Прохоров Максим. Максим пришел в класс только в этом году, он скромный, стеснительный, хочет общаться с остальными ребятами в классе, но сам проявляет мало инициативы, видимо, поэтому он имеет статус «изолированного» в классе. Анжелика стремится общаться с одноклассниками, но обычно остается в стороне, так как другие девочки не берут ее в свою компанию.

в) Согласно результатам методики «Сколько голов, столько умов?» (методика Т. А. Пушкиной, протокол №5) для классного коллектива характерен средний уровень ценностно - ориентационного единства, средний уровень сплоченности коллектива. По результатам социометрии индекс групповой сплоченности в классе равен 25%, т. е. имеет невысокий
показатель. Это проявляется в наличие микрогрупп, слабо общающихся между собой. Можно выделить несколько микрогрупп в классе: в первую микрогруппу входят Быков Дмитрий, Сафронов Илья, Югов Константин, Светус Владимир. Это активные, ответственные ребята, которые хорошо учатся, мальчики находятся в дружественных
отношениях между собой, их общение не ограничивается только школьной жизнью. Вторую микрогруппу образуют Королев Михаил, Кадников Андрей, Кутаков Алексей. Это смелые мальчики, которые часто являются инициаторами беспорядков в классе и нарушения
дисциплины. Эти мальчики плохо общаются с одноклассниками. Остальные ребята в основном дружат по парам: Корнева Ксения и Соловьева Татьяна, Микулич Анастасия и Антонова Ангелина, Шарипова Марьям и Васильева Дарья.

Остальные ребята класса не относятся ни к одной микрогруппе, стараются общаться со всеми одноклассниками, но обычно остаются в стороне от общения коллектива. Согласно результатам социометрии и наблюдениям в классе можно выделить конфликтующие пары: Васильева Дарья - Кадников Андрей, эти ребята высказали взаимное нежелание находиться в одном коллективе, Кутаков Алексей - Светус Владимир.

Приложение 5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.