Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внедрение маркетинговых мероприятий




Результатом внедрения маркетинговых мероприятий является повышение конкурентоспособности фирмы или продукта.

Для успешного анализа конкурентной среды необходимо подвергать анализу как количественные (организационно-правовую форму, объемы продаж, перечень основных видов услуг и т.п.), так и качественные показатели, такие как: репутация конкурентов, известность, престиж, приоритеты на рынке, организация маркетинга, приверженность клиентов и т.д.

Анализ конкурентоспособности целесообразно проводить, используя метод балльной оценки. Для этого необходимо:

1) определить перечень критериев конкурентоспособности;

2) определить коэффициент весомости каждого из критериев;

3) провести балльную оценку;

4) сделать заключение по проведённому анализу.

В качестве основных критериев конкурентоспособности турпредприятия могут выступать:

- производственные показатели и комплекс маркетинга:

- продукт (насколько широко представлен ассортимент);

- цена (анализируется уровень средних цен на продукцию по категориям);

- продвижение (широта использования инструментов маркетинга (рекламы, PR) при сбыте продукции;

- рынок (доля рынка, занимаемая каждым предприятием).

Определив основные критерии конкурентоспособности, которые используются при балльной оценке, определим удельный вес каждого из них и покажем в таблице 5.

Таблица 5 – Коэффициенты весомости показателей конкурентоспособности

Показатели конкурентоспособности Коэффициент весомости, в баллах
   

 

Определив критерии конкурентоспособности предприятия и их коэффициенты весомости, используя мнения специалистов анализируемого предприятия, по 5-балльной шкале определяется позиция предприятия среди основных его конкурентов. Результаты балльной оценки сводятся в таблицу 6.

Таблица 6 – Результаты балльной оценки конкурентоспособности предприятия

Показатели конкурентоспособности Балльная оценка Коэффициент весомости Итоговый балл
А Б В А Б В
               

 

В итоге необходимо сделать логическое обоснование целесообразности предлагаемых мер и, где возможно, провести расчеты экономической эффективности мероприятий.

В экономической части выпускной работы также можно обосновать использование рекламы как элемента комплекса маркетинга. Нематериальный характер большинства видов услуг турпредприятий определяет одно из главных направлений их маркетинговой политики – описание преимуществ, которые появятся у потребителей, если они воспользуются его услугами.

При проведении рекламных мероприятий подчеркиваются преимущества, которыми обладает данное предприятие или разрабатываемый тур. Далее, используя различные методики, разрабатывается программа рекламной кампании, целесообразность внедрения которой подтверждается соответствующими расчетами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 777; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.