Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тележки пассажирских вагонов




ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Современные грузовые вагоны имеют двух-, трех- и четырехосные тележки, а большегрузные транспортеры оснащены многоосными тележками, состоящими из набора перечисленных выше конструкций. Как правило, это модели с одноступенчатым рессорным подвешиванием. Исключение составляют лишь изотермические и некоторые специализированные вагоны, служащие для перевозки грузов, требующих транспортировки с повышенными скоростями.

Характеристики тележек грузовых вагонов приведены в табл.5.2.

Рисунки тележек приведены на рис. 5.4,5.5,5.6.

Основной тележкой для пассажирских вагонов является тележка КВЗ – ЦНИИ. Она пришла на смену тележки КВЗ – 5. Отличительной особенностью данной тележки является опирание кузова на скользуны, а не на подпятник, кроме этого увеличен статический прогиб рессорного подвешивания. Это позволило повысить конструкционную скорость до 160 км/ч. Основные характеристики тележек пассажирских вагонов приведены в табл. 5.3, а сами тележки показаны на рис. 5.7, 5.8, 5.9.

Таблица 5.2

Технические характеристики тележек грузовых вагонов

Показатели Модель
  18-100 18-115 18-775 18-102 18-102 КВЗ-И2
Масса тележки, т            
База, м 1,85 1,85 1,85 3,5 3,2 2,40
Допускаемая скорость, км/ч            
Гибкость рессорного подвешивания, м/МН 0,125 0,173 0,116 0,148 0,075 0,144
Прогиб рессорных комплектов под статичекой нагрузкой 0,049 0,068 0,052 0,052 0,050 0,070
Расстояние от УГР до опорной поверхности подпятника, м 0,801 0,812 0,810 0,815 0,839 0,805
Тип рессорного подвешивания Одноступенчатый центральный двухступенчатый

 

 

 
Рисунок 5.4. Двухосная тележка типа 18 – 100 (ЦНИИ – Х3)

1 – боковая рам; 2 – надрессорная балка; 3 – комбинированный рессорный комплект; 4 – клин фрикционного гасителя колебаний; 5 – буксовый узел с роликовыми подшипниками; 6 – колесная пара; 7- тормозное оборудование; 8 – скользун.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.