Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программное обеспечение. Нормативно-правовые акты




Нормативно-правовые акты

45. Декларация прав и свобод человека и гражданина.– М.: РИОР, 2009.

46. Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/.

47. Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р).

48. Свод профессионально-этических норм служебного поведения сотрудника уголовно-исполнительной системы (утвержден приказом ФСИН России от 24 мая 2010 г. № 240).

49. Программа АСТ-тест; банк тестовых заданий.

50. Поисковые системы «Яндекс», «Goole».

51. Wikipedia, the free encyclopedia.

52. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/.

53. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/.

РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Пояснительная записка

Изучение дисциплины «Речевые коммуникации в профессиональной сфере юриста» играет определенную роль в подготовке специалистов в области юриспруденции, поскольку формирует у студентов навыки не только вербальной коммуникации, но и способность адекватного участия в семиозисе. Содержание рабочей программы соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования — требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам

Цель изучения курса «Речевые коммуникации в профессиональной сфере юриста» состоит в формировании у студентов общетеоретического и практического представления о коммуникативных моделях.

К задачам изучения данной дисциплины относятся следующие:

· разъяснение причин и условий течения коммуникации;

· установление связей между адресантом и адресатом (источником и реципиентом) в процессе вербальной коммуникации;

· демонстрация поэтапности вербально-коммуникативного процесса;

· разъяснение специфики культурного кода в профессиональной сфере юриста;

· анализ особенностей восприятия знаковых моделей и семиотического анализа вербальной информации;

· выявление специфики восприятия информации на правовом уровне и на уровне коммуникации;

· установление причин искажения информации в ходе профессиональной деятельности юриста.

В результате изучения дисциплины «Речевые коммуникации в профессиональной сфере юриста» студент должен

знать:

· основные представления о коммуникации и её структуре в науке;

· виды коммуникации;

· направления семиотического анализа вербальной коммуникации;

· типы знаковых моделей;

· дефиниции понятия «информация» в российском законодательстве;

· базовые причины искажения информации в процессе профессиональной коммуникации;

· виды информационно-психологических воздействий.

уметь:

· тип знаковой модели в процессе профессиональной деятельности;

· анализировать основное содержание паралингвистической системы подследственного/свидетеля/осуждённого;

· сопоставлять данные лингвистической и паралингвистической систем;

· классифицировать используемую в профессиональной деятельности информацию по доступу и видам тайны;

· устанавливать связи между факторами случайного искажения информации подследственного/свидетеля/осуждённого;

· выявлять и применять технологию информационно-психологического воздействия в профессиональной деятельности.

Дисциплина «Речевые коммуникации в профессиональной сфере юриста» изучается на I курсе ФВПС и ФЗО. Курс «Речевые коммуникации в профессиональной сфере юриста» предполагает проведение лекционных занятий и семинарских на ФВПС и ФЗО. Форма итогового контроля по всей дисциплине – зачёт.

 

 

Примерный тематический план

Содержание учебной дисциплины

Раздел 1. Вводный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.