КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дом и его части
Мебель. Школа. Транспорт. Животные жарких стран, Севера, их детеныши. 1. Называть животных жарких стран, холодных морей, их детенышей. 2. Называть профессии людей, работающих в зоопарке (ветеринар, смотритель); подбирать глагольный словарь к ним. 3. Образовывать относительные и притяжательные прилагательные (пустынный, морской; тюлений, медвежий, львиный). 4. Образовывать антонимы ("Скажи наоборот"): сильный — слабый, тяжелый — легкий, быстрый — медленный и т. д. 5. Составлять предложения с прилагательными и наречиями в сравнительной степени. Тюлень тяжелый, а морж еще тяжелее. Тигр бегает быстро, а леопард бегает быстрее. Крокодил плавает медленно, а черепаха плавает еще медленнее. 1. Называть транспорт по его назначению: пассажирский, грузовой, специальный. 2. Подбирать синонимы, антонимы: груз (какой?) — тяжелый — легкий; нагружать — выгружать; подъехать — отъехать. 3. Употреблять разные виды предложно-падежных конструкций в предложениях. Грузовик въехал на мост. Машина съехала с моста. Самосвал проехал под мостом. Самолет пролетел над мостом. Трамвай едет по большому железобетонному мосту. 4. Называть элементарные правила дорожного движения. Правильно произносить слова: регулировщик, светофор, троллейбус, электропоезд, машинист. 1. Называть школьные принадлежности: ручка, ластик, пенал, ранец. 2. Образовывать относительные прилагательные (ручка пластмассовая, а ластик резиновый). 3. Подбирать синонимы и антонимы: хороший ученик — внимательный, прилежный, аккуратный; тетрадь — толстая, тонкая; линейка -— длинная, короткая. 4. Составлять описательные рассказы. "О каком ранце я мечтаю".
5. Уметь сравнивать 2 однородных предмета (чем похожи, чем отличаются, например, ранец и портфель). 6. Выучить 2-3 загадки о школьных принадлежностях. 7. Составить предложения, употребив числительные с существительными в нужном роде и числе. (В пенале 2 карандаша, а в стаканчике на столе 10 карандашей.) 1. Подбирать синонимы и антонимы (кресло — мягкое, удобное, комфортное; круглый стол высокий, а низкий — квадратный; деревянный стул с мягким сиденьем, а пластмассовый — с твердым). 2. Называть профессии: столяр, плотник, продавец; определять, кому и что нужно для работы. ("Что забыл нарисован, художник?", "Художник Нарисовал стул без чего?") 3. Употреблять разные типы предложений с предлогами. ("Кто где спрятался?" Танины ботинки видны из-за дивана. Кошка выглядывает из-под стола.) 4. Вспомнить и загадать 2-3 загадки о видах мебели, ныучить 2 новые. 1. Показывать и называть части дома, объяснять их назначение (балкон, окно, лифт, лестница). 2. Употреблять синонимы и антонимы: высокий —..., длинный —..., многоэтажный *—... 3. Образовывать слова путем сложения основ: десятиэтажный, темно-коричневый, светло-желтый. 4. Называть строительные профессии: каменщик, маляр, крановщик, архитектор; и составлять распространенные предложения: Маляр красит стены краской. 5. Составлять предложения с союзами чтобы, потому что, который. (На стройке нужен кран, чтобы построить высокий дом. Кран нужен потому, что он поднимает тяжелые грузы.) 6. Выучить 2-3 загадки о доме. 7. Знать и уметь называть свой адрес: город, улицу, номер дома и квартиры.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |