Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитательные задачи учителя на уроках истории в специальной (коррекционной) школе




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ

 

           
 
 
   
 
   
 
   
 
   

 

 

           
 
 
     

 

 

                 
   
1. воспитание социальной активности, готовности участвовать в общественной жизни, воспитание чувства ответственности за судьбу страны; 2. военно-патриотическое воспитание на примере героической борьбы за независимость Отечества в разные эпохи, начиная с борьбы с монголо-татарским нашествием, и завершая Великой Отечественной войной; 3. воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей (стремление жить в дружбе и согласии, уважать обычаи и традиции разных народов, проявлять солидарность с теми, кто оказался в беде); 4. воспитание добросовестного и ответственного отношения к труду, понимания необходимости труда и готовности трудиться. Выпускники специальной (коррекционной) школы, должны быть не только практически, но и психологически подготовлены к трудовой деятельности; 5. воспитание уважительного отношения к законам, понимать не только свои права, но и обязанности; 6. нравственное и эстетическое воспитание учащихся (умения видеть красивое и безобразное в искусстве, жизни, природе, человеке; способность дать оценку).
 
   
Реализация всех образовательных и воспитательных задач курса истории будет способствовать формированию мировоззрения учащихся специальной (коррекционной) школы.
 
 
   
· разъяснять суть того или иного события или явления, в системе исторических причинно-следственных связей, помогать ученикам овладевать навыками анализа и синтеза исторической информации
 
   
· объяснять учащимся, что роль выдающихся исторических личностей определяется их способностью активизировать народные массы в процессах производства
 
   
· знакомя школьников с историческим материалом, надо постоянно продумывать систему вопросов и заданий, требующих от них размышлений над теми событиями и явлениями, о которых идет речь
 

 

 

Выполнение заданий способствует развитию самостоятельной учебно-познавательной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием;
Предоставляется возможность работать в индивидуальном темпе, осуществлять выбор заданий в соответствии с познавательными возможностями учащихся;  
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

 

       
 
 
   
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
 
   
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.

 


Формируются и уточняются временные представления, на основе которых усваивается хронология (год, век, столетие, тысячелетие, период, эра, эпоха), временные отношения (давно, недавно, до, после, раньше, позже, сначала, потом, в настоящее время);;
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.
Формирование умений и навыков самостоятельной работы, анализировать и оценивать события прошлого и современности в их взаимозависимости.

             
 
 
 
 
 
 
   
 
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.