Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические требования к уроку истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида




МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В ХОДЕ КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

 

 

                 
   
Закрепление изученного материала – это вторичное восприятие и дальнейшее осмысление пройденного материала    
 
 
   
 
   
 
   
Составление плана рассказа    
 
   
Заполнение сравнительной таблицы  
 
   
Работа с исторической картой    
 
   
Фронтальная беседа по изученному материалу    
 
   
Закрепление может быть проведено в процессе изучения нового материала, когда он излагается маленькими порциями, но чаще осуществляется в конце урока, т.к. объем исторического материала на отдельном уроке невелик  
 

 

 


 

 

 



РАЗЪЯСНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

 

 

 

 


 

 

           
   
Современный урок истории должен соответствовать ряду требований:    
 
 
   
1. Учитель должен владеть методами обучения и психолого-педагогической коррекции    
 
   
 
   
 
   
4. На уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся  
 
   
5. На уроке должны осуществляться межпредметные связи  
 
   
6. Урок должен быть оснащен дидактическим материалом; весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока    
 
   
7. На уроке должны осуществляться инновационные процессы    
 
   
8. Урок должен способствовать социальной адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы    
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.