Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар №3. Планы семинарских занятий




Семинар №2

Семинар №1

Планы семинарских занятий

(для заочной формы обучения)

 

Студенты заочной формы обучения самостоятельно изучают учебный материал, в соответствии с методическими рекомендациями данного пособия. Семинарские занятия проводятся с целью контроля качества самостоятельной работы по разделам курса. На семинарских занятиях студенты могут уточнить непонятные вопросы, получить разъяснения преподавателя.

Тема: Введение в психологию.

Цель: Проверка, закрепление и углубление знаний, умений обобщать и систематизировать материал по разделу « Введение в психологию».

Содержание самостоятельной работы: Изучить материал по разделу, используя методические указания к семинарам 1-7(дневная форма обучения).

Результаты изучения отразить в виде карт-информаторов, ЛОС (см. контрольное задание №1).Сформулировать неясные вопросы для уточнения на занятии.

Выполнить задания для самоконтроля в сборнике «Контрольные задания и тесты» составитель Росина Н.Л. Подготовиться к тестовому контролю на занятии.

Самостоятельно изучить тему «Речь». Сформулировать контрольные вопросы по теме.

Содержание работы на занятии: Устный обзор информации по разделу и теме «Речь». Ответы на вопросы. Выполнение тестовых заданий.

 

Тема: Психические процессы.

Цель: Проверка, закрепление и углубление знаний, умений обобщать и систематизировать материал по плану по разделу « Психические процессы».

Содержание самостоятельной работы: Изучить материал по разделу, используя методические указания к семинарам 8-16 (дневная форма обучения).

Результаты изучения отразить в виде карт-информаторов, ЛОС (см. контрольное задание №1). Сформулировать неясные вопросы для уточнения на занятии.

Выполнить задания для самоконтроля в сборнике «Контрольные задания и тесты» составитель Росина Н.Л. Подготовиться к тестовому контролю на занятии.

Самостоятельно изучить тему «Воображение». Сформулировать вопросы по теме.

Содержание работы на занятии: Устный обзор информации по разделу и теме «Воображение». Ответы на вопросы. Выполнение тестовых заданий.

Тема: Эмоционально-волевая сфера личности.

Цель: Проверка умений излагать материал по плану, закрепление определений понятий, углубление, систематизация знаний по темам: Эмоции и чувства, Психические состояния, Воля, Неосознаваемые явления психики.

Содержание самостоятельной работы: Обобщить изученный материал, по указанным темам (см. семинары 17-19,31), отражая результаты изучения в карте информатор. Самостоятельно изучить тему «Неосознаваемые явления психики» и выполнить таблицы по заданию к семинару №31.

Содержание работы на семинаре: Устный обзор информации, собранной и зафиксированной студентами по теме «Неосознаваемые явления психики».

Выполнение тестовых заданий по темам:Эмоции и чувства, психические состояния, воля, неосознаваемые явления психики (с опорой на карту информатор).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.