КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегическое планирование предприятия начинается с?
Ответ: а) выбора стратегии развития предприятия; б) анализа состояния предприятия; в) установления целей и программы предприятия; г) анализа издержек предприятия.
5. Вопрос: Что такое «маркетинг»? Ответ: а. раздел экономической теории; б. система рыночных исследований; в. система управления предприятием; г. методология предпринимательской деятельности.
6. Вопрос: Что представляет собой «обмен»? Ответ: а. получение денежного эквивалента за товар или услугу; б. передача товара покупателю; в. акт получения желаемого объекта взамен равноценного другого; г акт получения товара за деньги.
7. Вопрос: Какие действия включает «управление маркетингом»? Ответ: а. стратегия, тактика и регулирование; б. анализ, планирование, реализация и контроль; в. постановка задачи, её решение и анализ результатов; г. политика, регулирование, тактика, анализ.
8. Вопрос: Что такое «спрос»? Ответ: а. потребность; б. нужды; в. потребность, обеспеченная деньгами; г. необходимость в чем-либо.
9. Вопрос: В чем суть «маркетинга»? Ответ: а. в исследовании состояния рынка и эффективной рекламе; б. в изучении внутренней и внешней среды предприятия; в. в эффективном управлении фирмой в конкурентной среде; г. в сбыте производимых товаров
10. Вопрос: Что собой представляет «рынок» с точки зрения маркетинга? Ответ: а. совокупность товаров и услуг; б. совокупность существующих и потенциальных покупателей; в. совокупность конкурирующих фирм; г. совокупность сделок купли-продажи.
11. Вопрос: Что такое «комплекс маркетинга»? Ответ: а. набор контролируемых переменных факторов маркетинга;
б. состав составляющих системы маркетинга; в. совокупность подразделений службы маркетинга; г. комплекс маркетинговых методов воздействия на потребителей.
12. Вопрос: Что такое «позиционирование товара» на рынке? Ответ: а. обеспечение рынка товаром; б. определение наиболее конкурентного положения товара среди других; в. определение факторов, влияющих на качество товаров и услуг; г обеспечение максимального оборота прибыли от продаж.
13. Вопрос: Что такое «сегмент рынка»? Ответ: а. совокупность схожих по характеристикам потребителей; б. часть географической территории рынка; в. группа продавцов, предлагающих свои товары на рынке; г. совокупность фирм со сравнимым потенциалом.
14. Вопрос: Что собой представляет «сегментирование рынка»? Ответ: а. разделение потребителей на группы по покупательной способности; б. разделение рынка на географические участки; в. разделение продавцов на группы по реализуемым товарам; г. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах.
15. Вопрос: Для чего в первую очередь нужны «маркетинговые исследования»? Ответ: а. для создания баз данных; б. для повышения информированности руководителей; в. для принятия маркетинговых решений; г. для ведения учета и отчетности.
16. Вопрос: Что такое «контактные аудитории»? Ответ: а. заинтересованные и влияющие группы; б. потребители продукции фирм; в. конкуренты фирмы на обслуживаемом рынке; г. маркетинговые посредники.
17. Вопрос: Что собой представляет «внешняя маркетинговая среда» фирмы? Ответ: а. конкуренты, затрудняющие деятельность фирмы на целевом рынке; б. потребители фирмы, постоянно приобретающие её продукты; в. субъекты и силы, воздействующие на фирму; г. маркетинговые посредники фирмы.
18. Вопрос: Что такое «восприятие» с точки зрения маркетинга? Ответ:
а. процесс отбора и интерпретации информации; б. процесс ознакомления индивида с предлагаемым товаром, услугой; в. процесс усвоения индивидом получаемой информации; г. процесс узнавания индивидом о наличии необходимой ему информации.
19. Вопрос: Что такое «мотив» с точки зрения маркетинга? Ответ: а. настоятельная нужда, требующая удовлетворения; б. то, что побуждает человека к принятию решения; в. причина отказа или приобретения товара или услуги; г. способ приобретения товара либо услуги.
20. Вопрос: Что определяет «тип личности» с точки зрения маркетинга? Ответ: а. отличительные психофизические характеристики человека; б. совокупность социальных показателей группы потребителей, имеющих сходные потребности; в. характеристики, присущие определенной референтной группе.
21. Вопрос: Что такое «референтная группа»? Ответ: а. группа конкурентов, влияющих на рыночную деятельность фирмы; б. группа людей, оценивающая поведение человека; в. группа людей, оказывающая влияние на поведение человека.
22. Вопрос: В чем смысл «целевого маркетинга»? Ответ: а. выбор целей маркетинговой деятельности фирмы; б. маркетинг, нацеленный на продвижение конкретного товара; в. целевые маркетинговые воздействия, направленные на конкурентов; г. выбор целевых сегментов и разработка для них товаров маркетинга.
23. Вопрос: Что собой представляет «товарный знак»? Ответ: а. торговая марка или её часть, обеспеченные правовой защитой; б. символика, изображенная на упаковке изделия; в. символика, изображенная на самом изделии; г. штриховой код, изображенный на товаре.
24. Вопрос: Что такое «жизненный цикл товара»? Ответ: а. время от начала производства до его прекращения; б. время производства и продвижения товара на рынке; в. процесс развития продаж товара и получения прибылей; г. время, необходимое для реализации товара на рынке.
25. Вопрос: В чем смысл «эластичности спроса» («э.с.»)? Ответ: а «э.с». - это распределение спроса на товар во времени; б. «э.с.» - это способность меняться в зависимости от цены; в. «э.с.» - определяет его распределение по товарам;
26. Вопрос: Что такое «стимулирование сбыта»?
Ответ: а. пропаганда и реклама товара или услуги; б. рекламирование товара или услуги с помощью радио или телевидения; в. побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги; г. реклама, пропаганда и личная продажа товара или услуги.
27. Вопрос: Что такое «личная продажа»? Ответ: а. устное представление товара потенциальным покупателям; б. реклама, пропаганда и стимулирование сбыта товара или услуги; в. продажа товаров покупателям в розничной торговой сети (магазинах) г. продажа товаров покупателям через сети Internet.
28. Вопрос: Что собой представляет «реклама»? Ответ: а. сведения о товарах и услугах на щитах, на городском транспорте; б. сообщение о свойствах товара через средства массовой информации; в. платное, неличное представление и продвижение товаров и услуг; г. информация, принижающая достоинства товаров конкурентов.
29. Вопрос: Определите понятие «маркетинговых возможностей» фирмы: Ответ: а. привлекательные с точки зрения сбыта рынки; б. наиболее прибыльные направления деятельности; в. наименее издержкоемкие направления деятельности; г. привлекательные направления маркетинговых усилий конкурентного преимущества фирмы.
30. Вопрос: Что представляет собой «стратегия маркетинга» фирмы? Ответ: а. набор правил поведения на рынке; б. рациональное логическое построение для достижения маркетинговых целей; в. рекомендации по извлечению максимально возможной прибыли; г. наиболее рациональный способ рекламирования и стимулирования сбыта.
31. Вопрос: В чем суть «стратегии диверсификации»? Ответ: а. в совершенствовании технических характеристик и дизайна продукции; б. в сосредоточении усилий фирмы на основном направлении деятельности; в. в расширении деятельности фирмы за счет новых направлений; г. в резком увеличении объемов выпускаемой фирмой продукции.
32. Вопрос: Что собой представляет «маркетинговый аудит»? Ответ: а. комплексное, регулярное исследование маркетинговой среды, б. проверка маркетинговой документации фирмы;
в. анализ бухгалтерской отчетности фирмы с точки зрения маркетинга; г. тщательное исследование деятельности службы маркетинга фирмы и управления ею.
33. Вопрос: На что направлен «общественный маркетинг»? Ответ: а. на восприятие общественной идеи, концепции, программы развития; б. на благо всего общества; в. на цели общественных организаций; г. на благотворительные цели.
34. Вопрос: Что означает понятие «консюмеризм»? Ответ: а. способность потреблять все больше товаров и услуг; б. движение граждан в защиту окружающей среды; в. религиозная конфессия; г. движение за расширение прав покупателей
35. Вопрос: Какова истинная «цель маркетинга»? Ответ: а. достижение максимально высокого уровня потребления; б. достижение максимальной потребительской удовлетворённости; в. предоставление максимально широкого выбора; г. максимальное повышение качества жизни.
36. Вопрос: Потребностью, подкреплённой покупательской способностью, является: Ответ: а. нужда; б. обмен; в. запрос; г. сделка.
37. Вопрос: «Управление маркетингом» состоит в воздействии на: Ответ: а. повышение качества товара; б. спрос на товар; в. увеличение объёма выпуска товара; г. уменьшение себестоимости товара.
38. Вопрос: Место «маркетинга» на предприятии в: Ответ: а. финансовом отделе; б. производственном отделе; в. экономическом отделе; г. отделе сбыта.
39. Вопрос: К функции системы «управления маркетингом» относится: Ответ: а. управление качеством продукции; б. повышение производительности труда; в. планирование продукции; г. поиск источников финансирования.
40. Вопрос: К основному фактору «макросреды маркетинга» относится: Ответ: а. повышение уровня жизни; б. введение новой денежной системы; в. смена правительства; г. исторические открытия.
41. Вопрос: В состав «комплекса маркетинга» входят следующие элементы: Ответ: а. товар, рынок, продвижение, сделка; б. цена, товар, место, продвижение; в. инвестиции, место, товар, выручка; г. продвижение, цена, обмен, товар.
42. Вопрос: «Концепция управления маркетингом» на основе совершенствования и стимулирования продаж товаров является: Ответ: а. производственной; б. сбытовой; в. товарной; г. маркетинговой.
43. Вопрос: «Метод анализа слабых и сильных сторон» фирмы, её возможностей и угроз называется: Ответ: а. системным анализом; б. функциональным анализом; в. SWOT – анализом; г. ситуационным анализом.
44. Вопрос: Какова последовательность «этапов маркетингового планирования»: 1) прогнозы изменения макросреды, 2) цели фирмы, 3)SWOT-анализ, 4)маркетинговый анализ, 5)план по маркетингу, 6)маркетинговые цели и стратегии, имеют следующую последовательность: Ответ: а. 6, 4, 3, 5, 1, 2; б. 1, 2, 6, 4, 3, 5; в. 2, 4, 3, 1, 6, 5; г. 2, 3, 4, 1, 6, 5.
45..Вопрос: «Бизнес-план» и «план по маркетингу» – это: Ответ: а. два самостоятельных плана; б. план по маркетингу – составная часть бизнес-плана; в. план по маркетингу – оболочка для бизнес-плана; г. бизнес-план – составная часть плана по маркетингу.
46. Вопрос: «План по маркетингу» должен ответить на вопрос: Ответ: а. как рационально организовать производство товаров?; б. где можно получить необходимые средства для производства и реализации товаров?; в. как наиболее эффективно стимулировать сбыт товаров?; г. в какой проект следует инвестировать средства в первую очередь?.
47. Вопрос: Какая «стратегия конкуренции» была успешно реализована японскими менеджерами для продвижения своих товаров на американский рынок электронной аппаратуры? Ответ: а. лидерство в области наименьших затрат; б. дифференциация по качеству; в. отыскание сегмента с наименьшим уровнем конкуренции; г. высокий уровень сервисного обслуживания.
48. Вопрос: «Стратегия маркетинга», при которой комплекс маркетинга разрабатывается для каждого из сегментов рынка, называется: Ответ: а. массовый маркетинг; б. дифференцированный маркетинг; в. концентрированный маркетинг; г. обычный маркетинг.
49. Вопрос: Из перечисленных мероприятий: 1) более глубокое освоение существующего рынка, 2) развёртывание рекламной компании новых товаров, 3) продвижение новых товаров на новые рынки, 4) сегментирование рынка и позиционирование новых товаров на рынке, с «Методом сетки развития товаров и рынков» связаны: Ответ: а. 1 и 4; б. 3 и 4; в. 1 и 2; г. 1 и 3. 50. Вопрос: Цель «Повышение качества и конкурентоспособности товаров» по иерархии целей в «Дереве целей» фирмы относится к уровню: Ответ: а. генеральной цели; б. главной цели; в. основной цели; г. конкретной цели.
51. Вопрос: «Дилеры» относятся к: Ответ: а. конкурентам; б. поставщикам; в. общественным организациям; г. посредникам.
52. Вопрос: Из перечисленных факторов: 1) демографическая среда, 2) маркетинговые посредники, 3) поставщики ресурсов, 4) научно-технические достижения, не относятся к факторам «макросреды» фирмы: Ответ: а. 2 и 4; б. 2 и 3; в. 3 и 4; г. 1 и 4.
53. Вопрос: Наиболее целесообразной для фирм с ограниченными ресурсами является «стратегия»: Ответ: а. недифференцированного маркетинга б. концентрированного маркетинга; в. дифференцированного маркетинга; г. отказа от маркетинга.
54. Вопрос: «Совокупность существующих и потенциальных покупателей» называется: Ответ: а. общественной группой; б. рынком; в. социальным слоем населения; г. очередью.
55. Вопрос: Выбор «стратегии лидерства в области минимизации издержек» определяется с помощью: Ответ: а. матрицы Ансоффа; б. матрицы Бостонской консультативной группы; в. матрицы Портера; г. модели жизненного цикла товара. 56. Вопрос: «Род занятий», как признак сегментирования покупателей, относится к: Ответ: а. географическим признакам; б. демографическим признакам; в. социально-психологическим признакам; г. поведенческим признакам.
57. Вопрос: «Этапы управления маркетингом»: 1) выбор сегментов рынков, 2) анализ технологических возможностей фирмы, 3) анализ рыночных возможностей фирмы, 4) разработка комплекса маркетинга, реализуются в следующей последовательности: Ответ: а. 1, 3, 2, 4; б. 3, 2, 4, 1; в. 2, 3, 1, 4; г. 3, 2, 1, 4.
58. Вопрос: «Отношение объёма продаж товаров к ёмкости рынка» определяет: Ответ: а. реальную ёмкость рынка; б. долю рынка фирмы; в. потенциальный объём продаж; г. реальный объём продаж.
59. Вопрос: «Стратегия дифференцированного маркетинга», выбранная фирмой, ориентируется на: Ответ: а. несколько групп потребителей, отличающихся по своим потребностям; б. весь потребительский рынок; в. группу потребителей с отличительным набором потребностей; г. неисследованный рынок.
60. Вопрос: «Потребность потенциального покупателя» может быть удовлетворена: Ответ: а. предложением товара; б. рынком; в. сделкой; г. обменом.
61. Вопрос: Взяв на вооружение для своего товара «стратегию концентрированного маркетинга», фирма предлагает: Ответ: а. идентичный товар для всех сегментов рынка; б. различные товары для разных сегментов рынка; в. определённый товар для выбранного сегмента рынка; г. дифференцированные товары на всём рынке.
62. Вопрос: «Методом продвижения товара» на рынок является: Ответ: а. подбор оптовых и розничных торговцев; б. транспортировка товаров к месту продажи; в. организация рекламной компании; г. определение спроса на товар.
63. Вопрос: «Сегментирование рынка по поведенческому признаку» подразделяет покупателей на группы по: Ответ: а. образу жизни, типу личности; б. поиску выгод, доверию к фирме; в. роду занятий, национальности; г. общественному классу, религиозным убеждениям.
64. Вопрос: «Маркетинговое исследование рынка» – это: Ответ: а. изучение и анализ особенностей взаимоотношений между участниками рыночной торговли; б. сбор и анализ текущей информации для планирования управленческих мероприятий в сфере рынка; в. разработка экономико-математической модели рынка; г. анализ условий проведения рыночной торговли.
65. Вопрос: Обеспечение данному товару «наиболее благоприятного места на рынке» достигается методом: Ответ: а. сегментирования рынка; б. позиционирования товара на рынке; в. диверсификации; г. модификации.
66. Вопрос: «Целевым рынком» фирмы называется: Ответ: а. рынок, необходимый фирме для достижения какой-либо цели; б. рынок, на который фирма может ориентироваться; в. рынок с минимальным уровнем конкуренции; г. рынок, удобно расположенный относительно фирмы.
67. Вопрос: Из перечисленных признаков сегментирования: 1) уровень доходов, 2) раса, 3)плотность населения, 4) образ жизни, 5)тип личности, 6) повод для покупки, к «демографическим признакам» не относятся: Ответ: а. 1, 3, 6, 4; б. 1, 2, 4, 3; в. 2, 3, 6, 4; г. 3, 5, 6, 4.
68. Вопрос: Для более «глубокого проникновения товара» на существующем рынке необходимо: Ответ: а. увеличение выпуска товаров; б. увеличение расходов на рекламу; в. увеличение количества магазинов; г. повышение квалификации продавцов.
69. Вопрос: Характеристики «Упаковка товара» и «Качество товара» относятся к «уровню разработки товара»: Ответ: а. «по замыслу»; б. «прототипа»; в. «в реальном исполнении»; г. «с подкреплением».
70. Вопрос: «Стадии жизненного цикла» товара: 1) внедрение, 2) рост, 3) насыщение, 4) зрелость, следует рассматривать в следующей последовательности: Ответ: а. 2,3,4,1; б. 1,2,4,3; в. 1,2,3,4; г. 2,3,4,1.
71. Вопрос: «Стратегия ремаркетинга» применима в ситуации: Ответ: а. нерационального спроса; б. скрытого спроса; в. снижающегося спроса; г. нерегулярного спроса.
72. Вопрос: «Минимально-возможная цена» товара устанавливается на основе анализа: Ответ: а. цен конкурентов; б. спроса; в. себестоимости; г. уникальности свойств товара. 73. Вопрос: «Промышленный дистрибьютор» является посредником при: Ответ: а. одноуровневом канале сбыта; б. двухуровневом канале сбыта; в. трёхуровневом канале сбыта; г. продаже непосредственно на предприятии.
74. Вопрос: «Товарный портфолио» – это: Ответ: а. номенклатура товаров, принятых фирмой к разработке в данный момент времени; б. номенклатура товаров, с которыми фирма имеет дело в данный момент времени; в. номенклатура товаров, планируемая фирмой к производству после данного момента времени; г. номенклатура товаров, выпускаемых в данный момент времени фирмами- конкурентами.
75. Вопрос: «Относительная доля рынка фирмы» по данному товару определяется как отношение: Ответ: а. ёмкости рынка фирмы данного товара к ёмкости общего рынка этого товара; б. ёмкости рынка фирмы данного товара к ёмкости рынка конкурента, обладающего наибольшей долей общего рынка этого товара; в. выручки фирмы от данного товара к выручке фирмы, получаемой от реализации всех товаров; г. ёмкости рынка фирмы данного товара к ёмкости рынка фирмы по другим товарам.
76. Вопрос: При построении «матрицы Бостонской консультативной группы (BCG)» используются следующие показатели: Ответ: а. относительные доли рынка товаров, цены на товары; б. объёмы выпуска товаров, себестоимости товаров; в. доходы от реализации товаров, темпы роста рынков товаров; г. темпы роста рынков товаров, относительные доли рынка товаров.
77. Вопрос: Товары фирмы, являющиеся «лидерами на зрелом рынке» относятся по классификации товаров матрицы BCG к товарам типа: Ответ: а. «Звёзды»; б. «Кошки»; в. «Собаки»; г. «Коровы».
78. Вопрос: Среди факторов, определяющих потребителей как покупателей, «мотивация покупки» относятся к: Ответ: а. социальным факторам; б. факторам культурного уровня; в. личностным факторам; г. психологическим факторам.
79. Вопрос: При классификации покупателей по степени готовности принять новый товар покупатели, обычно богатые и имеющие определённое общественное положение, которые любят «открывать» товары, называются: Ответ: а. новаторами; б. первыми покупателями; г. модниками.
80. Вопрос: «Жизненный цикл товара» – это период времени, в течение которого товар: Ответ: а. производится и продаётся на рынке; б. разрабатывается, производится и продаётся на рынке; в. разрабатывается, производится, продаётся на рынке и эксплуатируется потребителем; г. производится, продаётся и эксплуатируется потребителем.
81. Вопрос: При характеристике покупателя к «личностным факторам» относится: Ответ: а. род занятий; б. культура; в. социальное положение; г. статус в обществе.
82. Вопрос: В «чёрном ящике» сознания покупателя, определяющего его поведение при покупке товара, находится: Ответ: а. реклама и стимулирование покупки; б. товар; в. цена; г. характеристики покупателя.
83. Вопрос: Сильный «внутренний раздражитель», подталкивающий потребителя к совершению покупки, называется: Ответ: а. усвоением; б. восприятием; в. побуждением; г. мотивом.
84. Вопрос: «Высокая цена и небольшие затраты на маркетинг» характерны для стратегии: Ответ: а. стимулирующего маркетинга; б. конверсионного маркетинга; в. развивающегося маркетинга; г. ремаркетинга.
85. Вопрос: Автор теории мотивации, в основе которой содержится утверждение, что формирование поведения человека, в том числе как потребителя, происходит под воздействием трех реальных психологических сил: бессознательное «ИД», сознательное «ЭГО» и сверхсознательное «СУПЕР ЭГО»: Ответ: а. Маслоу; б. Шеллер; в. Фрейд; г. Гелен.
86. Вопрос: Для большинства продовольственных товаров характерна эластичность спроса по цене: Ответ: а. низкая; б. высокая; в. средняя; г. единичная.
87. Вопрос: К «побудительным факторам маркетинга» относится (ятся): Ответ: а. методы распространения товаров; б. характеристики покупателей; в. процесс принятия покупателем решений о покупках; г. выбор объектов для покупки.
88. Вопрос: Укажите порядок следующих этапов «процесса принятия решения» о покупке: 1) реакция на покупку, 2) оценка вариантов, 3) осознание проблемы, 4) поиск информации, 5)решение о покупке: Ответ: а. 1.2,3,4,5; б. 3,2,4,1,5; в. 3,4.2,5,1; г. 1,4,2,3,5.
89. Вопрос: Основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека является: Ответ: а. культура; б. экономическое положение; в. доход; г. мотивация.
90. Вопрос: Реклама с видом «счастливой семьи в саду за столом, с большим удовольствием пьющей чай с печеньем», относится к стилю: Ответ: а. «акцентирования внимания на образе жизни потребителей»; б. «создания фантазийной обстановки вокруг товара»; в. «создания настроения или образа, пробуждаемого товаром»; г. «зарисовки с натуры».
91. Вопрос: «Набор слов и их сочетаний», которые можно использовать в рекламном деле, называется: Ответ: а. каталогом; б. словарём; в. слоганом; г. указателем.
92. Вопрос: «Большой избирательностью аудитории и низкой стоимостью» отличаются средства рекламы: Ответ: а. радио; б. наружная реклама; в. средства печати; г. директ-мейл.
93. Вопрос: «Бюджет рекламы с учётом реальных затрат», определяется методом: Ответ: а. исчисления от наличных средств; б. исчисление от суммы продаж; в. конкурентного паритета; г. исчисления из целей и задач.
94. Вопрос: «Эффективность рекламной компании» характеризуется: Ответ: а. бюджетом; б. количеством и частотой использования средств информации; в. коммуникативным эффектом; г. количеством выставок и ярмарок товаров.
95. Вопрос: «Фирменный стиль» – это элемент: Ответ: а. рекламы; б. сбыта; в. паблик рилейшнз; г. директ - мейл.
Правильные варианты ответов: 1б;2б;3а;4в;5г;6в;7б;8в;9в;10б;11г;12б;13а;14г;15в;16а;17в;18а;19б;20а;21в;22г;23а; 24в;25б; 26в;27а;28в;29г;30б;31в; 32в;33б;34г;35г; 36в;37б;38г;39в;40а;41б;42б;43в;44в; 45б;46в;47в;48б;49г;50в;51г;52б;53б;54б;55в;56б;57г;58б;59а;60а;61в;62в;63б;64б; 65б;66б;67г;68б;69в;70б;71в;72в;73б;74б;75б;76г;77г;78г;79б;80б;81а;82г;83г;84в; 85в;86а;87а;88в;89г;90в;91в;92г;93г;94в;95в.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |