Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ходим в шляпах




ГУСЕНИЦА

ТАНЕЦ ШЛЯПЫ

Цель: развитие внимания, моторной координации.

Возраст: 4-5 лет.

Форма проведения: групповая.

Материал: шляпа, аудиокассета в записью му­зыкального произведения.

Ход игры: Дети садятся в круг, при первых же звуках музыки они начинают передавать шля­пу, надевая ее на голову соседа. Когда музыка прервется, участник, на голове которого оказалась шляпа, должен показать какое-нибудь движение, а все остальные дети — повторить его. Затем иг­ра продолжается.

В этой игре шляпа, по сути, является «отвлека­ющим маневром», так как дети с удовольствием наряжают соседа, забывая про музыку. Если дети стесняются по одному выполнять движения, можно предложить ребенку, на котором остановилась му­зыка, выбрать себе партнера и станцевать с ним.

Цель: развитие моторной ловкости, тактильной чувствительности.

Возраст: 5-6 лет.

Форма проведения: групповая.

Материал: мячики по количеству играющих.

Ход игры: Детям предлагается стать, положив руки друг другу на плечи. Первый ребенок держит мячик в вытянутых руках, остальные зажимают мячики между своим животом и спиной соседа. Дотрагиваться руками до мяча строго запрещает­ся. Образовавшаяся «гусеница» должна пройти по определенному маршруту, который указывает взрос­лый или первый ребенок.

Взрослый должен регулировать скорость дви­жения «гусенички», чтобы предотвратить падения детей.

Цель: тренировка вестибулярного аппарата, раз­витие моторной ловкости.

Возраст: 4-14 лет.

Форма проведения: групповая.

Материал: мешочки с песком весом до 500 г.

Ход игры: Каждому ребенку на голову кладут мешочек с песком — «шляпу». Ведущий (взрос­лый) проверяет, правильная ли осанка у детей, а затем дает сигнал к ходьбе. Дети ходят, стараясь не уронить «шляпу». Выигрывает тот, кто за опре­деленное время ни разу не уронил «шляпу».

Игру можно усложнить, разложив на пути детей различные предметы, через которые надо пересту­пать, а также предложив станцевать или пройти по канату. Эта игра особо рекомендуется растормо­женным детям, у которых способность к концент­рации и самоконтролю развита слабо. Само игровое правило стимулирует к сосредоточению на своих достижениях, контролю над ними.

Комментарий: Следует обратить внимание и на то, что у таких детей плохо развита мотивация к достижениям, они редко доводят что-либо начатое до конца. Поэтому на первых этапах игры можно предложить детям походить «в шляпах» какое-либо фиксированное время, постепенно его увеличивая. Также можно подобрать индивидуальные способы развития целеустремленности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.