Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чудеса техники




АНТИВРЕМЯ

ТЕРМОМЕТР

ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ

Развитие воображений

СОКРАЩЕНИЕ РАССКАЗА

ПОИСК ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Цель: сравнение предметов, поиск свойств предмета.

Ход игры: Называется какой-либо предмет, на­пример «дом». Надо назвать как можно больше других предметов, противоположных данному. При этом следует ориентироваться на различные при­знаки предмета и систематизировать его противо­положности (антиподы) по группам. Например, в данном случае могут быть названы: «сарай» (про­тивоположность по размеру и степени комфорта): «поле» (открытое или закрытое пространство), «вок­зал» (чужое или свое помещение) и т. д. Побеж­дает тот, кто указал наибольшее количество групп противоположных предметов, четко аргументировав при этом ответы.

Цель: развитие организованности и повышение четкости, умения отвлекаться от мелочей.

Ход игры: Предъявляется отпечатанным или зачитывается короткий рассказ, аналогичный при­веденному выше. Его содержание надо передать максимально сжато, используя лишь одно-два-три предложения, и так, чтобы в них не было ни од­ного лишнего слова. При этом основное содер­жание рассказа, конечно же, должно сохраниться, второстепенные же моменты и детали следует от­бросить. Побеждает тот, у кого рассказ короче и при этом сохранено основное содержание. Возмож­на совместная доработка и «шлифовка» наиболее удачных ответов.

Ход игры: Кто-нибудь из ребят придумывает самые фантастические ситуации, а другие должны найти наиболее возможные решения. Например:

«Если каждый человек с рождения приобретет свойство читать мысли другого, как изменится жизнь на Земле».

«Если бы вдруг исчезла сила притяжения на Земле, т. е. все предметы и существа полностью потеряли свой вес, то...»

«Если бы все люди вдруг потеряли дар речи, то...»

Ход игры: Участники разбиваются на пары. Один из пары закрывает глаза и пытается вы­звать ощущение тепла в своей правой или левой (по указанию ведущего) руке, представляя себе, что он держит в ней какой-то нагретый предмет. По истечении некоторого времени партнер вниматель­но ощупывает обе его руки и пытается определить» которая из них теплее. После каждой такой попытки происходит смена ролей в парах или сме­на партнера.

Ход игры: Каждому из участников предлагается тема для небольшого рассказа. Например: «Театр», «Магазин», «Путешествие за город». Получивший тему должен раскрыть ее, описывая все относящиеся к ней события «задом наперед» — как если бы в обратную сторону прокручивалась кинолента.

Ход игры: Ведущий предлагает участникам во­образить, будто группа находится на выставке по­следних новинок техники. Здесь демонстрируют­ся замечательные предметы быта — осязаемые, но почти невидимые. Ведущий демонстративно роется в карманах и «находит» коробок спичек. Затем он делает несколько выразительных движений, пе­рекладывая невидимый коробок из одной руки в другую, открывая и закрывая его. Ведущий зажи­гает несуществующую спичку, передает ее кому-ни­будь из группы. Затем просит кого-нибудь, чтобы он зажег сверхсовременную спичку сам. Постепенно в игру вовлекаются все участники: кто-то приши­вает несуществующую пуговицу к прозрачной ру­башке, кто-то точит невидимый карандаш и т. д. Участники угадывают, кто что делает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.