Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что определяет динамические особенности деятельности?




Что не является свойством внимания?

Какой вид внимания сопровождает творческий процесс?

А) непроизвольный

Б) постпроизвольный

В) концентрированный

Г) волевой

27. Процесс сохранения, воспроизведения прошлого опыта называется:

А) вниманием

Б) памятью

В) мышлением

Г) воображением

28. Формирование морально-ценностых установок учащихся и их мировоззрения составляют основу умения педагога:

А) организационного

Б) коммуникативного

В) перцептивного

Г) информационного

29. К структурным компонентам памяти не относят:

А) логическую память.

Б) долговременную память.

В) сенсорную память.

Г) кратковременную память.

30. Написание письма представляет собой процесс:

А) дестабилизации информации

Б) искажения информации

В) кодирования информации

Г) декодирования информации

31. Мыслительная операция, направленная на устанвление отношений сходства и различия, называется:

А) сравнением

Б) обобщением

В) анализом

Г) классификацией

32. Комплекс представлений педагога о себе, как о профессионале:

А) педагогическое творчество

Б) профессиональная позиция

В) педагогические умения

Г) педагогическое самосознание

33. Умение проникать в сущность сложных вопросов характеризует:

А) широту мышления

Б) глубину мышления

В) самостоятельность мышления

Г) высоту мышления

34. Форма воображения, создающая новые образы не ответствующие действительности, – это:

А) мечта

Б) фантазия

В) акцентирование

Г) типизация

35. Профессиональная деформация преподавателя проявляется:

А) меняются отношения в семье

Б) появляются соматические заболевания

В) не может работать в коллективе

Г) меняется отношение к людям, к деятельности, к себе

А) сосредоточенность

Б) выборность

В) распределение

Г) переключаемость

37. Устойчивая система социальнозначимых черт, установок, мотивов, отношений, характеризующих человека как члена общества, называется:

А) личностью

Б) индивидуальностью

В) индивидом

Г) человеком

38. Темперамент, характеризующийся силой, подвижностью, уравновешенностью, высокой психической активностью, – это:

А) флегматик

Б) сангвиник

В) меланхолик

Г) холерик

39. Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности, – это …

А) задача

Б) образ действий

В) установка

Г) мотив

40. Система устойчивых мотивов личности носит название:

А) направленности

Б) способностей

В) задатков

Г) умений

41. Усвоение человеком ценностей, норм, установок и образцов поведения:

А) социализация

Б) развитие

В) образование

Г) воспитание

А) характер

Б) темперамент

В) установка

Г) воля

43. Психическое состояние, связанное с невозможностью преодоления препятствий, – это:

А) фрустрация

Б) персеверация

В) ригидность

Г) дидактогения

44. Метод обучения, требующий наличия противоположных точек зрения:

А) наказание

Б) поручение

В) рассказ

Г) диспут

45. Формирование характера и социализация человека:

А) начинаются в подростковом периоде

Б) начинаются в детстве

В) начинаются в ранней юности

Г) зависят от человека

46. Отличительной особенностью волевого действия является:

А) сильная мотивация

Б) скорость выполнения

В) сила мышления

Г) сила памяти

47. Термин «общественное сознание» ввел:

А) Б. Эльконин

Б) К. Юнг

В) Э. Фромм

Г) В. Вундт

48. Временные и постоянные домашние поручения – это средство:

А) физического воспитания

Б) эстетического воспитания

В) трудового воспитания

Г) экологического воспитания

49. Группа людей, достигшая высокого уровня социальной зрелости:

А) является государством

Б) является этносом

В) является социальным движением

Г) является коллективом

50. Процесс обучения состоит из взаимосвязных процессов:

А) учения и преподавания

Б) воспитания и самовоспитания

В) преподавания и образования
Г) воспитания и социализации

 

Ключ для самопроверки теста

 

01 – Г 02 – В 03 – Б 04 – А 05 – Б 06 – А 07 – В 08 – В 09 – А 10 – Г 11 – А 12 – А 13 – Б 14 – В 15 – Г 16 – А 17 – Б 18 – Г 19 – В 20 – А 21 – Г 22 – Б 23 – В 24 – А 25 – Г 26 – Б 27 – Б 28 – В 29 – А 30 – В 31 – А 32 – Г 33 – Б 34 – Б 35 – Г 36 – Б 37 – А 38 – Б 39 – Г 40 - А 41 – Г 42 – Б 43 – А 44 – Г 45 – Б 46 – А 47 – Б 48 – В 49 – Г 50 – А

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................. 3

ЧАСТЬ 1................................................................................................................................ 4

1.1. Психология как наука: предмет, задачи. методы.................................................. 4

1.2.Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личнсти………………....9

1.3. Психика и организм………………………………………………………………12

1.4. Чувственные формы освоения действительности……………………………...15

1.5. Рационалные формы освоения дейстительости………………………………...19

1.6. Высшие психические функции: логика развития……………………………....23

1.7. Модели и функции самосознания……………………………………….…….…28

1.8. Социально-психологические игры……………………………………………....31

1.9. Психология личности………………………………………………………….…34

1.10. Психология отношений……………………………………………..………..…38

1.11. Психические состояния…………………………………………..………….….41

1.12. Теории мотивации поведения………...………………..…………………….....46

ЧАСТЬ 2..............................................................................................................................50

2. 1. Педагогика как наука: предмет, задачи. функции..............................................50

2.2. Закономерности обучения и их классификация.................................................53

2.3. Принципы и методы процесса обучения.............................................................56

2.4. Теория воспитательного процесса.......................................................................59

2.5. Традиционное обучение в российской школе.....................................................64

2.6. Новые технологии обучения.................................................................................68

2.7. Структура образовательой системы.....................................................................71

2.8. Типы и виды обучения...........................................................................................73

2.9. Организация и проведение воспитательных мероприятий................................76

2.10. Педагогика образования взрослых......................................................................79

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………83

Приложение 1..................................................................................................................... 87

Приложение 2..................................................................................................................... 88

Прилжение 3..................................................................................................................... 89

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.