Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама, связанная с текстом




 

Изложенное выше определение, связанное с интересами и потребностями пользователей, хорошо отражает смысл контекстной рекламы, но для практической работы удобнее пользоваться более простым понятием. Обратимся к буквальному значению слова «контекстный». Латинская приставка con означает «связь», «взаимодействие», «взаимозависимость», textus – «текст». Кон+текст = связанный с текстом.

Изначально контекстная реклама – это реклама, связанная с текстом.

• Если реклама связана с текстом поискового запроса и показывается на страницах результатов поиска в ответ на запросы пользователей – это поисковая реклама (рис. 1).

Рис. 1. Поисковая реклама: текстовые рекламные объявления (1), (2) и графический медийно‑контекстный баннер (3). Содержание рекламы соответствует тексту поискового запроса

 

• Если реклама связана с текстом страницы, на которой она размещена, – это контекстно‑зависимая (тематическая) реклама. Контекстно‑зависимая реклама показывается на веб‑страницах, которые пользователи просматривают в Интернете (рис. 2).

Рис. 2. Контекстно‑зависимая реклама: текстовые рекламные объявления. Содержание рекламы соответствует теме статьи, рядом с которой находится рекламный блок

 

Для пользователя контекстная реклама может выглядеть как:

1) текстовые рекламные объявления (рис. 1 (1), (2) и 2);

2) графические баннеры (рис. 1 (3));

3) текстово‑графические рекламные объявления (рис. 3). Иногда их еще называют текстовыми объявлениями с картинками.

Рис. 3. Текстово‑графические рекламные объявления

 

Довольно часто в Интернете можно встретить выражения «медийная контекстная реклама», «медийно‑контекстный баннер». Слово media имеет много значений, но в сообщениях, касающихся контекстной рекламы, слово «медийный», как правило, означает, что для создания рекламного объявления используется графика.

Так, рекламные объявления на рис. 1 (1), (2) и 2 – текстовые. А про баннер на рис. 1 (3) и текстово‑графические рекламные объявления на рис. 3 иногда говорят, что это медийная контекстная реклама или контекстная реклама с медийной составляющей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.