Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что можно получить, обратившись в рекламное агентство




 

План рекламной кампании

Исходя из ваших задач агентство подготовит план рекламной кампании (медиаплан). Подберет слова и площадки. Рассчитает оптимальный бюджет, основываясь на опыте и реальном спросе в Интернете на ваши товары и услуги. Сделает прогноз показов и кликов, а вероятно, и прогноз конверсии – сколько посетителей, заинтересовавшихся вашими рекламными предложениями, купят ваши товары и услуги.

Настроенную рекламную кампанию

Создание рекламной кампании – это «физический труд»: необходимо придумывать тексты объявлений, соответствующие требованиям рекламных площадок, и определять настройки показов в интерфейсах разных сервисов. Как и любая другая, эта работа лучше выполняется человеком, который имеет опыт.

Доступы к статистике рекламной кампании

Созданная и настроенная с помощью агентства рекламная кампания не является «черным ящиком». Заказчик в любой момент может получать информацию, насколько успешно работает реклама.

Управление рекламной кампанией

Управление рекламной кампанией предполагает своевременное пополнение счетов, остановку показов неактуальных объявлений, снижение ставок для слишком дорогих объявлений, регулировку бюджета и другие операции. В этой работе агентство придерживается стратегии, оговоренной с заказчиком заранее.

Аналитические отчеты и документы

Как правило, контекстная рекламная кампания проводится одновременно с помощью разных сервисов. Распределение и скачки бюджетов, эффективность каждого сервиса и объявления, оценка действий конкурентов – все это требует сведения отчета в консолидированный формат, понятный рекламодателю. Агентства предоставляют такую отчетность.

Воспользовавшись услугами специалиста, вы сэкономите время и сможете повысить рентабельность инвестиций в рекламу. Вам не нужно будет тратить время на изучение систем контекстной рекламы, создавать, управлять рекламными кампаниями, изучать изменения на рынке контекстной рекламы, отслеживать новинки в инструментах.

Делайте свое дело, и ваш бизнес будет развиваться. Выполняйте свою часть работы: улучшайте сайт, бизнес‑процессы, продукты, услуги. В агентстве на вас будет работать целый штат специалистов – аккаунт‑менеджер, медиапланер, веб‑аналитик, веб‑разработчик. Стоит ли содержать весь этот штат у себя?

Есть еще один аргумент в пользу обращения к специалистам. Выше было сказано, что задача агентства – приводить потенциальных покупателей, а продавать им товары и услугу – дело заказчика. Так и есть. Но у агентств большой опыт общения с заказчиками, имеющими проблемы с конверсией, поэтому во многих случаях, как минимум, на добрый совет рассчитывать можно.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.