Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не летайте последним рейсом




Наверстывайте с чтением и сном

Время летать?

Теперь о самом полете. Когда я только начинал летать по делам, все было культурно. Люди ждали, когда их пригласят на борт самолета, никто не толкался, не пихался, не наступал на ноги.

Стюардессы — по крайней мере в первом классе — отлично обслуживали пассажиров. Одна стюардесса на четыре кресла. Бодро помогали распихать ручную кладь. Пассажиры тоже вели себя прилично. Никто не забывал поддеть носки. Никто не разваливался на половину соседнего кресла, обложившись набором примочек, который посрамил бы витрину магазина мобильников. Читай книжку и сопи в две дырочки. Еда была съедобной, воздухом можно было дышать. Все это теперь лишь в далеких воспоминаниях.

Лично я всегда летаю первым классом. Потому что летаю слишком часто, сам слишком крупный и в дороге слишком легко раздражаюсь, чтобы переносить обязательное хамство эконом-класса. К тому же, как бы тягостно ни было лететь даже в первом классе, там я могу тратить время с пользой и успеваю поработать практически в каждом сколько-нибудь долгом полете.

По-моему, аэропорты и долгие перелеты — удачное время для чтения материалов, которые потом можно выбросить. Я часто засовываю в наружный карман чемодана пачку каталогов, буклетов, отраслевых и развлекательных журналов. Уезжаю с круглым горбом, а возвращаюсь с тоненьким конвертом вырванных страниц, выбросив 90% бумаг сразу после прочтения.

Это не только способ разумно использовать время в полете, но и значительное психологическое удовлетворение от облегчения своей ноши в пути. Я советую такую методу всем, кто не успевает читать профессиональные и отраслевые журналы и иные материалы, которые по прочтении идут в отвал.

Еще в полете удобно поскрипеть извилинами над какой-нибудь проблемой. Уединение, относительный покой и отсутствие обычных отвлекающих раздражителей — вот и вполне пригодная для размышлений обстановка. А еще салон бизнес-класса — хорошее место для завязывания полезных деловых знакомств. Но если честно, я большую часть полета всегда кумарю.

Откуда бы и куда бы вы ни летели, грамотным тайм-менеджментом будет не брать билет на последний рейс.

Для страховки всегда располагайте сведениями о других рейсах в том же направлении. Если вы много путешествуете, то, конечно, в курсе, что технические задержки рейсов — в основном из-за износа самолетов — с каждым годом происходят все чаще. Но я, наверное, могу претендовать на рекорд по таким задержкам. Несколько лет назад я летел последним рейсом авиалинии «Американский запад» из Финикса не помню куда вместе с Беном из фирмы Ben & Jerry’s Ice Cream: мы оба должны были читать лекции на одном и том же событии. В тот вечер «Американское западло» умудрилось собрать не одну, не две, а три подряд «технические задержки» на одном рейсе.

После первой часовой задержки самолет уже рулили на взлет, и вдруг выскочила еще какая-то лихоманка. Самолет откатили обратно и через какое-то время всех высадили. Мы подождали еще, компания выкатила другой самолет, и после того как мы в него погрузились, у него тоже возникли технические неполадки!

Не летайте последним рейсом!

Еще важно стыковать рейсы подальше от толпы: не стоит попадать в самую давку в аэропорту Атланты или чикагском О’Хара, да и вообще где-либо, если этого можно избежать. Я наловчился избегать долгих пересадок и не слишком жалую «клубные» комнаты ожидания в аэропортах, хотя ими охотно пользуются многие путешествующие бизнесмены. Вообще-то, я больше люблю Continental Club перед вылетом в аэропорту своего города.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.