Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Twitter как средство маркетинга




Twitter как средство маркетинга

Некоторые полезные утилиты для Facebook

www.hyperalerts.no: высылает на почту уведомления о появлении нового сообщения на вашей странице в Facebook.

www.fangager.com: запускает поощрительную программу для фанатов и подписчиков, которые с вами общаются.

 

Глава 47

 

В основе Twitter лежит идея непосредственного общения друзей и случайных знакомых в интернете, а также все, что с этим связано.

Неустойчивое положение большинства предприятий и маркетологов на www.twitter.com вполне понятно.

Создавая Twitter, Эван Уильямс руководствовался единственным вопросом к пользователям: «Что поделываете?»

Как использовать в качестве средства маркетинга миллионы беспорядочных сообщений, которые ежедневно оставляют миллионы пользователей? Об этом я расскажу чуть позже, но сначала изложу общие сведения, советы и предупреждения о Twitter.

 

Любой пользователь Twitter может писать на любую тему короткие сообщения, и они размещаются в хронологическом порядке на стене или ленте. Если вы подписаны на чьи‑то обновления в Twitter, то каждый раз, когда этот человек публикует сообщение у себе на стене, оно появляется в вашей ленте. Ваши подписчики видят в своей ленте ваши сообщения. Каждый выбирает, на чьи обновления подписаться. Как правило, у знаменитостей много подписчиков, а сами они подписываются на чьи‑то обновления гораздо реже. Если у вас нет подписчиков, значит, нет аудитории. Тем не менее ваши сообщения доступны любому, кто задаст поиск в Twitter. В общих чертах именно таково мое представление.

Twitter – площадка, на которой миллионы пользователей искренне общаются с единомышленниками из любых уголков мира, обсуждая разнообразные темы. Сложное сплетение связей между пользователями трудно представить или описать. Пользователи собираются в группы и интересуются людьми, компаниями, событиями, новостями, тенденциями и всем, чем угодно. Если вы интересны, открыты или хотите поддерживать связь с другими интересными и открытыми людьми, то можете быстро влиться в сообщество под названием Twitter.

Также Twitter предполагает непосредственное участие в диалоге. Например, иранские избиратели, которые секунды назад рисковали жизнью, протестуя против фальсификации при подсчете голосов, в прямом эфире взывают к миру о помощи. Если вы любите открыто высказываться на подобные темы, то полюбите Twitter, даже если вас не интересует маркетинговая сторона.

Предпринимателей занимает другой вопрос: как заполучить подписчиков, которые будут прислушиваться к ним и действовать в их интересах? Проверенных формул не существует. Мы говорим о реальных людях, реальных отношениях и непредсказуемости межличностного общения. Если вы рассчитываете только получать выгоду, Twitter вас разочарует.

Любой может завести учетную запись и давать любые ответы в любое время на вопрос «Что поделываете?», однако сегодня Twitter – это гораздо больше, чем средство оповестить мир о том, какие хлопья вы ели на завтрак. Популярность сайта привлекает многих, а творческие способы использования Twitter по‑прежнему не до конца исследованы.

Лично у меня сложились довольно противоречивые отношения с www.twitter.com. В данный момент электронные рассылки приносят мне гораздо больше дивидендов. Хотя у меня приличное количество подписчиков в Twitter и я захожу на сайт несколько раз в неделю, я не уверен, что получаю серьезную отдачу с точки зрения ROI. Впрочем, суть не в этом. Некоторые пользователи молятся на Twitter, и я пока что только набираю обороты на сайте. Я пришел туда надолго, и вы найдете меня по псевдониму @jim_cockrum.

Twitter – это инструмент для тех, кто хочет быть полностью искренним со своей аудиторией. Там не очень‑то жалуют открытое продвижение товаров в традиционном смысле. Если вы будете воспринимать Twitter исключительно как средство маркетинга, то вряд ли достигнете успеха, но если вам интересно общение с единомышленниками и завоевание авторитета, тогда игра стоит свеч.

В Twitter побеждают самые искренние, самые заинтересованные в общении с людьми, а те, кто преследует корыстные цели и занимается саморекламой, терпят жестокое разочарование.

Активно участвуя в обсуждении популярных тем, связанных с вашей профессиональной сферой, вы найдете подписчиков, которым интересно ваше мнение. Далее все зависит от вашего умения вести себя естественно и строить взаимовыгодные отношения.

 

Об использовании Twitter написаны целые книги, и я не претендую на исчерпывающее изложение стратегии, а привожу некоторые общие рекомендации:

• Прямо сейчас зарезервируйте свою фамилию на Twitter (без пробела или подчеркивания), если вы еще этого не сделали. Постарайтесь также зарезервировать названия своего бизнеса / компании и коротких адресов сайтов (если они поместятся в отведенное число символов), а также ваше имя без пробелов. В Twitter также часто используют «никнейм», или псевдоним, но он должен соответствовать вашей стратегии продвижения продукта. Регистрация бесплатная, поэтому поспешите «застолбить» учетные записи, даже если не планируете использовать Twitter в ближайшее время (или вообще).

• Сделайте аватарку из своей фотографии. Она должна выглядеть свежей и реалистичной. «Безликие» аватарки в Twitter вызывают недоверие.

• Не обращайте внимание на вопрос «Что поделываете?». Вместо этого представьте, что ваши подписчики спросят: «Какая мне разница?» Вы не ошибетесь, предполагая, что никого не интересует, что вы ели на завтрак, если только в связи с этим вы не опубликуете интересную историю или ссылку.

• Не воспринимайте подписчиков в Twitter как потенциальных клиентов. Относитесь к ним как к знакомым и коллегам, с которыми планируете долго общаться. Если кто‑то вносит свои данные в ваш список рассылки, можете отнестись к нему как к потенциальному клиенту, но в Twitter следует вести себя менее официально. Многие пользователи терпеть не могут, когда кто‑то откровенно использует Twitter как средство маркетинга.

• Публикуйте информацию, которую другие будут распространять. Чем больше вы оставите сообщений, которые будут охотно пересылать, или «ретвитить» (retweet), тем лучше. «Ретвит» означает, что кто‑то хочет поделиться вашим комментарием со своими подписчиками. Это приносит вам новых подписчиков и повышает ваш авторитет, поэтому старайтесь, чтобы ваши сообщения были достойны распространения.

• Делайте «ретвиты» не менее часто, чем «твиты». В Twitter лишь немногие заслужили право быть снобами и писать исключительно свои сообщения, на радость восторженным подписчикам, ничего иного не желающим. «Ретвит» просто помогает другим распространять интересные сообщения. От вас требуется всего один раз нажать кнопку.

• Для максимальной адаптации Twitter к индивидуальным потребностям разработано множество утилит и сторонних приложений. Их сотни, поэтому я перечислю только те, которые предпочитаю сам. www.twitdom.com позволяет делать поиск по сотням предложений, благодаря которым Twitter может стать максимально удобным средством общения и поиска контактов.

• Попробуйте творчески использовать www.tweetbeep.com или www.search.twitter.com.

 

Утилиты, которые можно найти на tweetbeep.com или search.twitter.com, позволяют отслеживать упоминания вашего бренда, имени или ключевых слов, связанных с вашими интересами и услугами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.