Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизируйте рассылку открыток




 

Все мы любим получать письма, адресованные лично нам. Полагаю, большинству бизнесменов хоть раз приходила в голову идея создать сервис рассылки персональных открыток для поддержания связи с партнерами и клиентами. Но разве у кого‑то есть на это время?

Сегодня как никогда просто автоматизировать процесс рассылки открыток людям, с которыми важно не терять контакт. Он организуется в целом так же, как рассылка электронных писем по расписанию (об автоматизации электронной почты читайте в части 13). Хороший сервис рассылки также позволит отправлять обычной почтой индивидуальную нешаблонную открытку, написанную вашим почерком. Все это вы можете сделать, не касаясь ручек, марок и конвертов. Если вы будете писать неофициально, весело и даже с юмором, это укрепит ваши отношения с адресатами.

Все это превосходно умеет делать человек по имени Дэвид Фрей. От него я много узнал о том, как автоматизировать рассылку поздравлений и при этом делать каждую открытку индивидуальной. Не имею понятия, сколько у Дэвида адресатов, но обычно не проходит и месяца, чтобы я не получил от него персональную открытку со смешным или своевременным дружеским посланием.

 

Глава 63

Дайте клиентам возможность высказаться – это повышает их заинтересованность

 

Хотя не для каждой бизнес‑модели подойдет концепция общения в социальных сетях, многим предпринимателям она принесла бы колоссальную выгоду практически при отсутствии затрат.

Создать фан‑страницу в Facebook или простой блог в WordPress способен любой пользователь интернета с минимальным опытом. Призывая клиентов заходить на вашу страницу и делиться там своим мнением, вы построите отношения, возможные только при регулярном общении. Если клиент хочет что‑то высказать о вашем бизнесе, он гораздо охотнее поделится своими мыслями в интернете, а не лично или в анкете.

Всем нам приятно иметь дело с людьми, с которыми нас что‑то связывает. Открытое и искреннее общение – отличный способ установить такую связь. Но откуда у занятого владельца бизнеса найдется время, чтобы поддерживать столько контактов? Можно ли, не рискуя нажить неприятности, позволить клиентам высказываться на публичном ресурсе? Быть может, лучше работать с клиентами по отдельности и не пытаться сводить их вместе?

С идеей открытой площадки для общения клиентов связаны некоторые проблемы. Однако потенциальные плюсы значительно перевешивают небольшие финансовые и временны е́ затраты на ее реализацию.

Позвольте своим клиентам высказаться, общайтесь с ними, и ваш бизнес только выиграет.

Подтверждением сказанному служит наш разговор с Тимом Кербером, главой компании MemberGate. Бизнесмены во всем мире используют программное обеспечение Тима для управления клиентскими сайтами (в частности, сайтом компании Zappos, где ее представители обучают подписчиков своим методам общения с клиентами). Тим объяснил мне, что все процветающие клиентские сайты объединяет один компонент, отсутствующий у менее успешных сайтов, – активная площадка для обсуждения, где участники могут открыто делиться своими мыслями, а также общаться с владельцами сайта. Подробнее я рассматриваю клиентские сайты в следующей главе.

 

Глава 64




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.