Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание аудио и подкастов




Пример

Два шага на пути к оглушительному успеху в информационную эпоху

Итак, каковы же два шага к успеху, которые предпринимает множество людей, включая меня?

ШАГ ПЕРВЫЙ: создайте свою историю успеха – не обязательно громкую, но отражающую вашу гордость своими достижениями. На пути к успеху у вас могут быть и неудачи – перечислите их тоже.

ШАГ ВТОРОЙ: извлекайте выгоду из преподавания. Множество людей еще не начали свой бизнес, и ваши бесплатные советы и консультации будут для них бесценными. Эти люди ждут вас.

Звучит поверхностно?

Если бы я услышал эти советы на заре своей карьеры, они помогли бы мне быстрее идти к цели.

 

 

Глава 90

Преподавание – это бесплатный маркетинг

 

Что общего у библиотек, общественных клубов, небольших бизнес‑ассоциаций, групп www.meetup.com, групп, организуемых Торговой палатой, и общественных колледжей?

Везде нужны преподаватели и лекторы.

Завоевав некоторый авторитет в любой рыночной нише, вы можете обращаться в различные организации и предлагать свои услуги по обучению актуальным предметам других бизнесменов и даже широкой публики. Даже если вы ничего не заработаете, то все равно получите ценный опыт, выступая перед аудиторией и рассказывая о своих идеях, взлетах и падениях. Настоящие лидеры – всегда хорошие педагоги, поэтому не упускайте ни единого шанса совершенствовать свое мастерство преподавания. Именно так вы завоюете репутацию и станете профессионалом в своей нише.

Не забудьте организовать на своих лекциях фотосъемку!

Если вы достигли определенного успеха в бизнесе, то уже имеете аудиторию, которая охотно будет перенимать ваш опыт. Начинающие бизнесмены во всем мире будут только рады советам и вниманию коллег, которые уже состоялись в интересующей их области. Именно они могут стать вашей следующей аудиторией.

 

На сайте www.offlinebiz.com мы обучаем интернет‑пользователей применять основные принципы маркетинга в реальном мире и получать за это достойную оплату. Наши услуги пользуются большой популярностью у предпринимателей, которые неуверенно чувствуют себя в интернете, а навыки, которым мы обучаем будущих консультантов, быстро усваиваются при помощи наших учебных курсов и материалов.

Как только подписчики www.offlinebiz.com чувствуют себя достаточно подготовленными, чтобы предлагать свои услуги, мы даем им рекомендации по поиску первых клиентов. В частности, идеальный (и требующий немалой храбрости) план действий состоит в том, чтобы организовать выступления перед небольшими группами предпринимателей с презентацией основных стратегий успеха в интернете. Подобные мероприятия неизменно приносят щедрые плоды.

Распространять ценный контент и бесплатную информацию, которую ваши коллеги смогут немедленно использовать в бизнесе, – это отличный способ утвердить свой статус эксперта в глазах потенциальных клиентов.

 

Иногда я захожу в Twitter и оставляю простое сообщение такого рода: «Что я могу сегодня сделать для вашего бизнеса?» Последующие обсуждения всегда приводят к плодотворному взаимодействию и повышают популярность как моих услуг, так и их потребителей. Поддерживайте подобное сотрудничество, сохраняя мышление преподавателя во всех аспектах бизнеса.

 

Глава 91

 

Подкаст – это серия цифровых медиафайлов (звуковых или видео), которые выпускаются разово и распространяются через веб‑синдикации [34].

Определение термина из «Википедии»

 

Рассматривая подкасты в этой главе, я имею в виду только аудиозаписи (вашего голоса). Подавляющее большинство подкастеров создает звуковые, а не видеофайлы.

Сам я редко записываю подкасты, но зато создаю сотни коротких аудиозаписей для своей аудитории. Я часто добавляю их в свой блог или вставляю ссылку в бюллетень, чтобы читатели могли прослушать интересующую их запись.

Если у вас возникнут трудности в процессе записи, в интернете можно найти множество инструкций.

Записывая свое выступление и размещая запись онлайн, вы значительно усиливаете свое послание аудитории. Подобные записи имеют высокий потенциал вирусного распространения, а их публикация в интернете практически не требует затрат.

Я обожаю записывать аудиофайлы, поскольку таким образом получаю возможность быстро переводить контент «из головы» в воспринимаемый формат. Часто сама мысль о необходимости писать подробный текст отбивает желание делиться новой идеей. Аудиозапись решает эту проблему: достаточно все проговорить в микрофон.

 

Подготовка к записи:

• Вам понадобятся приличные наушники с микрофоном. Я пользуюсь гарнитурой Logitech за пятьдесят долларов, состоящей из наушников и микрофона с регулировкой положения. На гарнитуру не стоит тратить более полусотни, особенно если вы только начинаете. Есть несколько способов сделать запись на компьютере, включая онлайн‑сервисы, но я рекомендую для начала использовать бесплатную программу Audacity. Подробнее я расскажу о ней ниже.

• Не пишите подробных заготовок своей речи. Обычно я беру небольшую карточку и пишу от трех до пяти пунктов, которые хочу раскрыть. Если вы хорошо знакомы с предметом, просто приступайте к его рассмотрению. Прежде всего расскажите слушателям, кто вы и о чем будете говорить. По моему опыту, короткие записи слушают чаще, чем длинные. Во время записи представляйте себе одного единственного собеседника. Не обращайтесь к аудитории в общем, независимо от ее размеров. Это поможет вам общаться естественно.

• Старайтесь говорить стоя. Кроме того, улыбайтесь и следите за осанкой. Как ни странно, язык тела транслируется через микрофон, даже если вы делаете аудиозапись (это еще и отличный навык общения по телефону). Слушатели не бывают более заинтересованными, чем вы сами. Вовсе не обязательно говорить «дикторским голосом». Просто будьте собой, но при этом проявляйте интерес к предмету. Расположите микрофон немного выше или ниже рта – это поможет избежать помех при артикуляции звука [п].

• Простую обработку записей я советую начать с бесплатной программы Audacity, которую можно скачать на сайте www.audacity.sourceforge.net. Программа позволяет добавить музыку в начале и конце записи, а также выполнять базовое редактирование. На вкладке «Параметры» вы сможете выбрать скорость передачи данных. Для голосовых записей желательна скорость 64 кбит / с. Чаще всего нет необходимости в более высокой цифре.

• В качестве вступления к записи можно добавить музыку, не защищенную авторским правом. Ее можно найти в Google по словосочетанию «бесплатная музыка». Возможности Audacity позволяют добавить музыку в файл.

• Для загрузки аудиозаписей в свой блог я часто использую соответствующую функцию WordPress. Поскольку у меня есть подписчики, я сообщаю им в рассылке о новой аудиозаписи как о новой статье в блоге, которую они могут прослушать в удобное для себя время.

• При желании вы можете загрузить MP3‑файл в iTunes или другие каталоги подкастов (поищите в Google «каталоги подкастов»). Плагин PowerPress для WordPress позволяет автоматизировать процесс добавления новых аудиостатей в блог, которые непосредственно отправляются в iTunes и другие каталоги. Управлять плагинами можно через панель управления в блоге – чаще всего их можно туда добавить примерно за пятнадцать секунд. Создайте категорию в блоге для подкастов, а затем настройте в PowerPress отдельный RSS‑канал, который будет отправлять в iTunes и другие каталоги только подкасты (вы же не хотите, чтобы в каталоги подкастов записывались тексты?). После установки плагина на странице «создать новое сообщение» в блоге появится новое поле ввода. Введите туда анонс записи, как будто набираете новое сообщение, а затем добавьте ссылку на свой МР3‑файл. В сообщении появится удобная кнопка воспроизведения, и одновременно начнется создание подкастов.

• При распространении аудиозаписей в iTunes и на других сайтах подкастов важно обращать внимание на ID3‑теги. В них хранятся такие данные, как название трека, исполнителя или группы, графика и т. п. Есть разные программы редактирования ID3‑тегов. Например, можно скачать ID3 Editor на сайте www.pa‑software.com. Ключевые слова, которые используются в тегах, помогают потенциальным слушателям вас найти. Также с ними ваш подкаст будет выглядеть более профессионально.

 

Я не знаю точной статистики, но уверен, что с помощью подкастов нельзя «проснуться знаменитым». Создание и распространение аудиозаписей – это прекрасный способ установить отношения и общаться с уже сложившейся аудиторией. Также это отличный шанс обеспечить приток новых подписчиков из числа пользователей iTunes, но мгновенного успеха это не принесет. Как и при любой другой маркетинговой деятельности, постоянно наблюдайте за результатами и по необходимости корректируйте свою стратегию.

Ознакомьтесь с популярными подкастами в iTunes и постарайтесь определить способы их продвижения, а также установить контакт со слушателями. Здесь все работает иначе, чем в традиционном радиовещании. Если бы мне нужно было назвать один общий знаменатель для самых успешных подкастеров, я бы выбрал способность естественно общаться с аудиторией.

 

Глава 92




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.