Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведите маркетинговую атаку при помощи Оповещений Google




Двигайте рычаги, ускоряйте процесс

Предупреждение

Всем угодить невозможно, да и не нужно: попытавшись сделать это, вы только увеличите число недовольных. Не беспокойтесь о тех, кто не принадлежит вашей целевой аудитории. Ищите творческие способы избавляться от клиентов, с которыми вам не по пути.

Приведу высказывание о сервисе из блога Сета Година: «Удовлетворить всех невозможно. Пытаясь этого добиться, мы тратим время своих лучших клиентов и вызываем недовольство сотрудников. Простите нас за то, что мы ориентированы на тех, кого стремимся восхищать».

 

Хотите ускорить процесс? Применяйте рычаги. Данная тема рассматривается в части 6, а также в главах 67 и 92. Применение рычагов может радикально ускорить путь к успеху, если вы будете сосредоточены на отношениях, лидерстве и творчестве.

И последнее: интернет – лучшее из известных человечеству средств развития бизнеса.

 

Глава 98

 

В начале книги я писал, как отстаивать репутацию при помощи Оповещений Google. Напомню, что бесплатные Оповещения Google автоматически присылают вам письмо, если в интернете упоминаются заданные вами ключевые слова.

Приведу несколько способов «атаки» при помощи Оповещений Google.

 

• Если вы пытаетесь установить контакт с влиятельным человеком в своей отрасли, попробуйте настроить Оповещения Google на его фамилию. Если его фамилия упоминается в статье или на форуме, присоединяйтесь к обсуждению или оставляйте полезные и творческие комментарии.

• Если вы знаете, какие темы интересуют влиятельного человека, задайте соответствующие ключевые слова в Оповещениях Google. Затем, обнаружив статью, которая может его привлечь, отправьте ему ссылку с кратким письмом. Если вы можете распечатать статью и занести в его почтовый ящик, это будет более значительным шагом.

• Следите за тенденциями в отрасли и историями в вашей нише и пишите по их следам сообщения в блоге. Займите твердую позицию в спорных вопросах, чтобы укрепить статус лидера в своей области. Даже ваши оппоненты станут уважать вас за упорство, с которым вы отстаиваете свои взгляды.

• Настройте Оповещения Google по фамилиям сотрудников, партнеров и лучших клиентов. Когда о ком‑то из них появятся важные известия в интернете, отправьте ему краткое письмо с признанием его заслуг.

• Один из лучших способов поиска отличных новых маркетинговых идей – следить по интернету за маркетинговой деятельностью конкурентов или прочих компаний, ориентированных на вашу целевую аудиторию. Используя Оповещения Google для поиска и подписки на подобные вашей компании во всем мире, вы можете узнать много нового о стратегиях – действенных и не очень. Найдя интересную компанию, подпишитесь на ее рассылку, чтобы ознакомиться с контентом, не попадающим в Google.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.