Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое пособие дисциплины




Другие азиатские игры

Помимо собственно Азиатских игр проводятся также Зимние Азиатские игры (с 1986). Закрытые Азиатские игры (с 2005 по нечётным годам). Пляжные Азиатские игры (с 2008 по чётным), а так же региональные (Среднеазиатские, Восточноазиатские, Южноазиатские, Юго-восточноазиатские и Западноазиатские).

Азиатские игры
Азиатские игры Нью-Дели 1951· Манила 1954· Токио 1958 · Джакарта 1962· Бангкок 1966· Бангкок 1970· Тегеран 1974· Бангкок 1978· Нью-Дели 1982· Сеул 1986· Пекин 1990· Хиросима 1994· Бангкок 1998· Пусан 2002· Доха 2006· Гуанчжоу 2010 · Инчхон 2014 · 2019
Зимние Азиатские игры Саппоро 1986· Саппоро 1990· Харбин 1996· Кангвон 1999· Аомори 2003· Чанчунь 2007 · Алма-Ата - Астана 2011 · 2017
Азиатские игры в закрытых помещениях Бангкок 2005· Макао 2007· Ханой 2009 · 2011 · 2013
Пляжные Азиатские игры Бали 2008 · Маскат 2010 · Хайань 2012 · Боракай 2014 · Пхукет 2016
Юношеские Азиатские игры Сингапур 2009 · 2013

 

История России в контексте мировых цивилизаций.

 

Наименование магистерской программы

Отечественная история

 

Направление подготовки

30600-История

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

очная

 

УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _______________ _______________________________ «____» ______________ 20____ г. СОГЛАСОВАНО Председатель Учебно-методической комиссии факультета _________________ _______________________________ «____» ______________ 20____ г.

 

 

Ставрополь

Содержание

 

Предисловие…………..……………………………………………………… 2

Учебно-тематический план дисциплины……………………………………5

Темы и учебно-методическое обеспечение практических занятий………..8

Предисловие

Дисциплина «История России в контексте мировых цивилизаций» относится к магистерской программе «Отечественная история» вариативной части профессионального цикла (М 2).

Программа курса «История России в контексте мировых цивилизаций» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта с учетом федерального и регионального компонентов. Хронологические рамки курса охватывают период с древнейших времен по начало XX в., т.е. эпоху дородовых отношении на территории России, средневековую Русь и новый период российской истории. Рассмотрение узловых проблем отечественной истории в рамках этой части курса позволяет глубже осознать как противоречивость исторических процессов переходной эпохи от Средневековья к Новому времени: «бунташного XVII века», так и сущность инноваций, характеризующих наступление и развитие нового периода российской истории на примере анализа социально-экономических, политических и культурных реалий отечественной истории.

При подготовке программы составители руководствовались, прежде всего тем, что отечественная история – составная, неотъемлемая часть всемирной истории, многие процессы в истории Российского государства проходили в неразрывной связи с историческим развитием народов всей нашей планеты, поэтому представленный курс является в значительной степени интегрированным и опирается на уже изученные студентами в бакалавриате дисциплины отечественной и всемирной истории.

Изучение данной дисциплины базируется на знаниях, полученных в результате освоения программы бакалавриата по истории России IX-XVI вв, истории России нового времени, по истории древнего мира, средневековой истории и новой истории стран Европы и Востока;

в ходе параллельного изучения дисциплин ООП подготовки магистра базовой части профессионального цикла:

- Междисциплинарные подходы в современной исторической науке,

дисциплин вариативной части профессионального цикла в рамках магистерской программы Отечественная история:

- Источниковедение и методы исторического исследования истории России

- Актуальные проблемы историографии истории России,

дисциплин раздела научно-исследовательской работы магистерской программы Отечественная история:

- Северный Кавказ в системе мировых цивилизаций

- Методика и организация исторического исследования по истории России,

Освоение дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин части М 3 раздела научно-исследовательской работы магистерской программы Отечественная история:

-Практика исследования общественного сознания

- Историческая политология,

а также курсов по выбору студентов, ориентированных на изучение исторических процессов и явлений традиционных обществ,

и для последующего прохождения педагогической, научно-исследовательской практик,

подготовки к итоговой государственной аттестации.

Цели и задачи освоения дисциплины

- последовательное, углубленное изучение места и роли российской цивилизации в мировом историческом процессе на основе широкого применения компаративного подхода; выявление сущности и характера влияния западноевропейской и восточной цивилизаций, роли человеческого фактора в историческом процессе; закрепление навыков работы с историческими источниками и литературой на основе усвоения методологических подходов, развиваемых различными историографическими школами.

- формирования социально-личностных компетенций, состоящих в воспитании чувства гражданственности, патриотизма, культуры межнационального общения в социуме полиэтничного макрорегиона, толерантности мышления, приоритета общечеловеческих ценностей, уважительного отношения к историческому опыту.

-Формирование способности к использованию профессиональных знаний при осуществлении экспертных и аналитических работ, к углублению своего научного мировоззрения, к принятию различий и мультикультурности в условиях поликультурной среды, тем самым обеспечение мобильности и конкурентоспособности студентов магистратуры СГУ на региональном рынке труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.