КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воздушные резервуары
Главный резервуар - для хранения сжатого воздуха и обеспечения им всех магистралей при неработающих МК. Объем = 300л. Располагается вдоль вагона справа перед 2-й тележкой рядом с МК. Запасной резервуар - для хранения сжатого воздуха и обеспечения им приборов МУ и МТЦ. На вагоне 2шт по 55л (типа Е) или 1шт по 100л (81-0Й серии). Располагается поперек вагона слева перед 2-й тележкой рядом с ВР. Уравнительный резервуар - для увеличения объема надпоршневой камеры КМ №334 с целью обеспечения наибольшего числа ступеней пневматического торможения. Объем = 9,5л. Располагается вдоль кузова вагона. Рис.9. Воздушный резервуар.
Все резервуары размещаются под вагоном и крепятся к раме кузова посредством 2-х хомутов с использованием деревянных прокладок - между рамой кузова и резервуаром. Рис.10. Крепление воздушного резервуара.
Применение деревянных прокладок обусловлено с хорошей изоляционной способностью дерева. В случае непреднамеренного переброса низковольтного напряжения на трубопроводы МУ, а через них на все трубопроводы, воздушные резервуары также окажутся под напряжением. Резервуары, благодаря своему большому объему, начнут выступать в роли конденсаторов электроэнергии, что может вызвать пробой, Т.е. появление дугового искрообразования между резервуаром и заземленной рамой кузова. Структура металла стенки резервуара будет нарушена. Переброс напряжения может возникнуть из-за неисправности электромагнитных вентилей цепи управления и разрушения орешковых изоляторов.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |