Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоп-краны




Работа.

2-хходовые краны. Для соединения и разъединения 2-х воздушных магистралей.

3-хходовые краны. Для соединения и разъединения 2-х воздушных магистралей, а также для соединения одной из магистралей с атмосферой при перекрытии крана.

Рис.16. Работа 2-хходового крана. Рис.17. Работа 3-хходового крана.

 

А) При разрыве трубопровода НМ или ТМ на одном из вагонов для продолжения движения необходимо этот вагон отделить (<<высечь») от остальных вагонов состава. Для этого необходимо перекрыть концевые краны на автосцепках вагонов, смежных с автосцепками неисправного вагона.

Б) В случае разрыва резино-тканевого рукава, ведущего к пневмоклапанам НМ или ТМ на одной из автосцепок, для прекращения утечки воздуха следует перекрыть концевые краны на смежных автосцепках 2-х сцепленных вагонов, и далее действовать согласно «Инструкции по выходу из неисправностей на составе»

 

 

Для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом.

Рукоятки со штангами этих кранов размещаются на головных вагонах - в кабине машиниста слева и под спинкой последнего правого дивана в салоне вагона. На всех промежуточных вагонах без кабины машиниста рукоятки с укороченными штангами от этих кранов находятся в салоне вагона под спинками первого левого и последнего правого диванов (по диагонали).

По принципу действия - 2-хходовоЙ. При нормальном движении состава этот кран должен быть перекрыт, а для производства экстренного торможения кран при помощи рукоятки следует перевести в открытое положение, т.е. повернуть рукоятку на себя - в этом случае начнется экстренная разрядка ТМ в атмосферу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.