Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство составных частей крана




КРАН МАШИНИСТА №013.

 

Кран машиниста №013 предназначен для обеспечения всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза путем разрядки и зарядки ТМ. По принципу своего действия, прибор является прямодействующим, так как, при любом положении ручки крана управления, имеет автоматическую перекрышу. По конструкции относится к клапанно-диафрагменным приборам. Так же, имеется разновидность данного прибора, кран машиниста №013-1, который устанавливается на промежуточных вагонах (81.714) и отличается от КМ №013 лишь тем, что у него отсутствует разобщительное устройство и ЭПВ-АРС. Вместо разобщительного устройства на кране машиниста №013-1 применяются обычные краны двойной тяги. Кран машиниста №013 состоит из четырех частей: 1. Кран управления – является командным органом крана и предназначен для изменения величины давления в камере над диафрагмой реле давления. 2. Реле давления – является повторителем команды полученной от крана управления. Именно оно осуществляет зарядку и разрядку тормозной магистрали, одновременно выполняя роль редуктора для тормозной магистрали. 3. Разобщительное устройство – служит для подключения реле давления к напорной и тормозной магистралям. Благодаря ему кран машиниста №013 подключается к магистралям при помощи одного, 3х ходового разобщительного крана находящегося в кабине машиниста.4. ЭПВ-АРС представляет собой электромагнитный вентиль включающего тип, который в ряде случаев, производит экстренное торможение путем разрядки до 0атм камеры над диафрагмой реле давления. На вагонах оборудованных краном машиниста №013 ЭПВ-АРС выполняет функцию ЭПК, при этом самостоятельно тормозную магистраль не разряжая.

 

  1. Кран управления.

Внутри корпуса крана управления, в верхней его части, установлена резиновая диафрагма в центре которой установлена полая трубка d=2 мм. Полая трубка (толкатель), через свой верхний торец сообщается с атмосферой через боковой канал в корпусе. А ее нижний торец является подвижным седлом конусного атмосферного клапана крана управления. В нижней части полого толкателя имеется наклонный, боковой канал – дроссельное отверстие d=0,3 мм. Оно необходимо для постоянного дросселирования (продувки) воздухом камеры под диафрагмой крана управления, и полого толкателя в атмосферу. Это нужно для исключения скопления конденсата в полом толкателе, а так же для повышения чувствительности крана управления. Сверху диафрагма крана управления нагружена регулировочными пружинами, которые имеют две центрирующие шайбы. Пружины расположены в латунном стакане, а усилие пружин регулируется винтом сверху. В нижней части стакана расположена шайба, которая при VII положении ручки крана управления приподнимает пружины и выключает их из работы. Стакан имеет прямоугольную, ходовую резьбу. На стакане, при помощи хомута закреплена ручка крана, внутри которой расположен шариковый фиксатор, для фиксации ручки крана по семи фиксированным положениям. При вращении ручки крана стакан либо поднимается, либо опускается, при этом нагружая или разгружая регулировочные пружины. Сверху стакан закрыт крышкой. Под полым толкателем расположен конусный атмосферный клапан, седлом которого является нижний торец полого толкателя. Внизу хвостовика атмосферного клапана имеется резиновое уплотнение, являющееся питательным клапаном крана управления. Его седлом является специальная втулка, запрессованная в корпус крана. Снизу питательный клапан имеет свою возвратную пружину. В нижней части корпуса крана управления, канал напорной магистрали имеет калиброванное сужение d=2,5 мм. (рядом с сетчатым фильтром). Кран управления крепится на специальном кронштейне. К нему подведены два канала - трубопровод напорной магистрали, и трубопровод соединяющий камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления.

  1. Реле давления.

В верхней части прибора, между корпусом и крышкой установлена резиновая диафрагма. Диафрагма имеет свою нагрузочную пружину снизу. В центре диафрагмы имеется зажим, внутри которого расположен «плавающий» атмосферный клапан. Ниже атмосферного клапана установлена полая трубка сообщающаяся с атмосферой через свой нижний торец, верхний торец трубки является седлом атмосферного клапана. На трубке имеется металлическое кольцо на котором находится резиновое уплотнение являющееся питательным клапаном реле давления. Питательный клапан имеет возвратную пружину снизу. Седлом питательного клапана является втулка, выполненная в корпусе.

В нижней части реле давления размещается крышка ввернутая в корпус и имеющая 6 атмосферных отверстий d=8 мм.. Реле давления крепится на специальном кронштейне к которому подведены три канала – трубопровод тормозной магистрали, трубопровод напорной магистрали, трубопровод соединяющий камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления.

 

  1. Разобщительное устройство.

В корпусе разобщительного устройства расположены два клапана. Клапан тормозной магистрали слева и клапан напорной магистрали справа. Клапаны имеют возвратные пружины сверху. На хвостовиках клапанов снизу, установлены поршни, под которые, при открытом положении 3х ходового разобщительного крана, подходит сжатый воздух из напорной магистрали. Над одним клапаном расположена камера соединенная с тормозной магистралью, а над другим камера соединенная с напорной магистралью.

 

  1. ЭПВ-АРС (Электропневматический вентиль АРС)

Представляет собой обычный вентиль включающего типа, но его нижнее отверстие закрыто заглушкой. При включенной системе АРС его катушка всегда находится под питанием, и теряя его ЭПВ –АРС сообщает с атмосферой камеру над диафрагмой реле давления. ЭПВ-АРС подключается к камере над диафрагмой реле давления через 3х ходовой разобщительный кран в кабине машиниста. На трубопроводе ведущем к ЭПВ-АРС расположен СОТ, который контролирует открытое положение разобщительного крана ЭПВ-АРС и готовность ЭПВ-АРС к работе.

Камеры крана машиниста №013:

  1. Камера под диафрагмой крана управления.

По каналу сообщается с камерой над диафрагмой реле давления.

  1. Камера под питательным клапаном крана управления.

По каналу, через калиброванное сужение и разобщительный кран сообщается с напорной магистралью.

  1. Камера над диафрагмой реле давления.

По каналу сообщается с камерой под диафрагмой крана управления.

  1. Камера под диафрагмой реле давления.

Сообщается с тормозной магистралью.

  1. Камера под питательным клапанном реле давления.

Сообщается с напорной магистралью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.