Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство. При пневматическом торможении сжатый воздух поступает в камеру ТЦ




Работа.

При пневматическом торможении сжатый воздух поступает в камеру ТЦ. Давление сжатого воздуха воздействует на поршень. Поршень в свою очередь перемещается влево, сжимая возвратную пружину. Под давлением поршня происходит выход штока ТЦ, который своей вилкой воздействует на РТП.

При отпуске тормоза сжатый воздух выходит из камеры ТЦ и поршень за счет возвратной пружины переместится вправо, а шток вернется обратно, прекращая воздействовать на РТП.

Неисправности:

· Разрыв уплотнительной манжеты на поршне

· Излом возвратной пружины

· Засорение фильтра

 

БЛОК – ТОРМОЗ.

 

Для принудительного затормаживания вагона при длительных стоянках (ПТО, ночная расстановка).

Обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при отсутствии давления в НМ.

Установлен на номерных вагонах. Совмещен с ТЦ – первым левым и четвертым правым.

 

Представляет собой пневмопружинный прибор с пружинным аккумулятором энергии, в котором в едином корпусе совмещены тормозной цилиндр и стояночный тормоз. Состоит из корпуса сварной конструкции из труб с приварными фланцами и плитой для крепления его на раме тележки, и бонками с резьбовыми отверстиями ½ для присоединения трубопроводов. Корпус разделен на две камеры: камера ТЦ диаметром 125мм и камера стояночного тормоза диаметром 200мм, разделенных фланцем с отверстием под промежуточный шток (толкатель), уплотненным манжетами.

Управление стояночным тормозом осуществляется при помощи трехходового разобщительного крана, который находится на головных вагонах в кабине машиниста под пультом, а на промежуточных вагонах рукоятка со штангой от этого крана выведена на передний торец кузова вагона слева от автосцепки и окрашена в белый цвет. В движении состава кран управления стояночным тормозом открыт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.