КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. III. Закрепление изученного материала
I. Устная работа. Ход урока Урок 12 IV. Итог урока. III. Закрепление изученного материала. 1. Разложить число на простые множители: а) 16; б) 18; в) 15; г) 20; д) 72; е) 150. 2. Решить № 121 (а) на доске и в тетрадях. 3. Решить с комментированием № 122 (а). 4. Решить № 124 (а; б) с объяснением. 5. Повторение ранее изученного материала: а) решить № 127 и 132 (г; д; е); б) решить задачу № 133. 6*. Знаменитый ученый Христиан Гольдбах (1690–1764), работавший в Петербургской академии наук, высказал догадку (в 1742 г.), что любое натуральное число, большее 5, может быть представлено в виде суммы трех простых чисел. Проверить это на примере нескольких чисел. Вопросы: а) Существуют ли составные числа, которые нельзя разложить на простые множители? б) Чем могут отличаться два разложения одного и того же числа на простые множители? Домашнее задание: изучить п. 5; решить № 141 (а), № 142 (а; в), № 143, № 140 (устно). Цели: выработать навык разложения чисел на простые множители; развивать логическое мышление учащихся. 1. Решить № 125 (3-е и 4-е задания каждого столбика). 2. Решить № 126, 128 и 129. 3. Проверить выполнение учащимися домашнего задания: а) устно № 140 по рисунку 6 учебника; б) устно по тетрадям проверить № 142 (а; в); в) на доске один учащийся записывает решение задачи № 143. Решение. Пусть первый тракторист вспахал х га земли, тогда второй вспахал 1,2 х га. Вместе они вспахали 12,32 га земли. Составим и решим уравнение: х + 1,2 х = 12,32 2,2 х = 12,32 х = 12,32: 2,2 = 123,2: 22 х = 5,6. Первый тракторист вспахал 5,6 га земли, второй вспахал 12,32 – 5,6 = 6,72 (га). Ответ: 5,6 га; 6,72 га. 1. Решить № 121 (б; в) на доске и в тетрадях. Показать более простой способ разложения на простые множители чисел, оканчивающихся нулями: так как 10 т = 2 · 5, то 220 = 22 · 5 400 = 22 · 22 · 52 8000 = 26 · 53 2. Решить № 122 (б) самостоятельно (с последующей проверкой). 3. Устно решить № 124 (в; г). 4. Решить № 123 с комментированием. 5. Повторение материала: а) решить № 131. Ответ: б) решить № 135. 6. Самостоятельно решить № 139 (1; 3).
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |