КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. I. Анализ и результаты самостоятельной работы
I. Анализ и результаты самостоятельной работы. Ход урока Урок 64 Цели: повторить, систематизировать и закрепить изученный материал; подготовить учащихся к контрольной работе. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить на доске задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 1. Решить задачу № 598 (б) на доске и в тетрадях, № 598 (а) самостоятельно. 2. Решить задачу № 604 с комментированием на месте. Решение. (м) ширина другого прямоугольника. Ответ: м. 3. Выполнить действия № 607 (к; л; м). Три человека самостоятельно решают на доске, остальные учащиеся решают в тетрадях и потом проверяется решение. Решение. 4. Решить задачу № 616 с комментированием на месте. Решение. Пусть скорость второго пешехода х км/ч, тогда скорость первого пешехода км/ч. Пешеходы встретились через часа, а прошли вместе 5 км. Составим и решим уравнение. Скорость второго пешехода 6 км/ч, а скорость первого пешехода 6 · = 4 (км/ч). Ответ: 4 км/ч, 6 км/ч. 5. Решить уравнения № 609 (г; k; д; и). Решение. Ответ: k = 5. Ответ: Ответ: Ответ: 6. Решить задачу № 618 на доске и в тетрадях. Решение. Пусть геологи прошли пешком х км, тогда на автомашине они проехали 14 х км. Весь их путь оказался равным 225 км. х + 14 х = 225 15 х = 225 х = 225: 15 х = 15. 15 км геологи прошли пешком, 225 – 15 = 210 (км) проехали на машине. (км/ч) скорость пешком; (км/ч) скорость автомашины. Ответ: 2 км/ч; 24 км/ч. 7. Решить задачу № 619, а потом проверить ее решение по тетрадям. Решение. Пусть в бочонке у л кваса, тогда в бидоне л кваса. Всего 60 л кваса. В бочонке 48 л кваса, а в бидоне 80 – 48 = 32 (л) кваса. 1) 48: 20 = 2,4 (л) кваса в одном кувшине; 2) 32: 32 = 1 (л) кваса в одной банке; 3) 2,4 – 1 = 1,4 (л) больше кваса в одном кувшине.
Ответ: 2,4 л; 1 л; на 1,4 л.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |