КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Устная работа. IV. Закрепление изученного материала
Ход урока Урок 2 V. Итог урока. IV. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 926 устно. 2. Решить № 927 (а; б; г) на доске и в тетрадях. Решение. а) –(–80) = 80; б) 3,5 = –(–3,5); г) 3,2 = –(–3,2). 3. Решить № 931 на доске и в тетрадях. Заполнить таблицу, а затем отметить точки на координатной прямой. 4. Решить № 933 (а; б; в; г), используя координатную прямую. Решение. а) Целые числа: а) –7; –6; б) –2; –1; в) –1; 0; 1; г) –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4. 5. Решить задачу № 941 (1) (повторение материала). Решение. 1) 270 · = 120 тыс. штук кирпича изготовлено за первую неделю. 2) 120 · 0,1 = 12 тыс. штук больше изготовлено во вторую неделю. 3) 120 + 12 = 132 тыс. штук кирпича изготовил завод во вторую неделю. 4) 270 – (120 + 132) = 270 – 252 = 18 тыс. штук кирпича осталось изготовить заводу. Ответ: 18 тыс. штук. 1. Какие числа называют противоположными? 2. Какое число противоположно нулю? 3. Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа? 4. Какие числа называют целыми? 5. Назовите числа, противоположные 23; –8; –1,5; 4,2; –3 Домашнее задание: изучить п. 27; решить № 943, 945 (а, б), 947, 948 (а). Цели: закрепить знания учащихся при нахождении чисел, противоположных данным и изображении их на координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся. 1. Решить № 934, № 936 (в; г) устно. 2. Найдите значение выражения (устно): а) –(–31); б) –(+9); в) –(18,9); г) –0; д) –(–1); е) – .
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |