КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. Ответить на вопросы на странице 163 учебника
I. Устная работа. Ход урока Урок 2 IV. Итог урока. Ответить на вопросы на странице 163 учебника. домашнее задание: изучить п. 29; решить № 995 (а; б; в), 998, 999. Цели: упражнять учащихся в сравнении чисел, закрепить полученные знания и умения в ходе выполнения упражнений; развивать логическое мышление учащихся. 1. Решить устно № 983 (а) и № 987. 2. По тетрадям проверить выполнение учащимися домашней работы. 3. Расположите в порядке убывания следующие числа: –12; 17; –10; –23; 13; 0; –3,5; 7,2; 1,6. 4. Назвать три числа, меньше: а) –23; б) –0,4; в) 11,3. 5. Назовите три решения неравенства: а) х < 0; б) у > 5; в) а < –4. 1. решить № 974 (ж – м) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 976 (в; з; д; е) самостоятельно с проверкой. 3. Решить № 980 (а; б; д; е) на доске и в тетрадях, № 980 (в; ж) самостоятельно. 4. Между какими соседними целыми числами заключено число: а) –4,5; б) 3,8; в) г) д) –7 е) 1,012? Ответ запишите в виде двойного неравенства. 5. Решить самостоятельно: Расположите числа в порядке возрастания: а) –2 б) 6. Сравните (на доске и в тетрадях): а) |3| + |7| и |3 + 7|. Ответ: равны. б) |–1| + |10| и |(–1) + 10|. Ответ: 11 > 9. в) |–6| + |5| и |(–6) + 5|. Ответ: 11 > 1. г) |–5| + |–8| и |(–5) + (–8) |. Ответ: равны. 7. Повторение материала: 1) Решить устно № 988. 2) Решить самостоятельно № 989. Решение. а) | х | – | у | = |–64,1| – |–7,6| = 64,1 –7,6 = 56,5; б) | х | + | у | = |–54,5| + |52,8| = 54,5 + 52,8 = 107,3. 3) Решить задачу № 993 (1) на доске и в тетрадях. Решение. 1) 2,5 + 2 + 0,5 = 5 (кг) взяли фруктов для компота; 2) 2,5: 5 · 100% = 0,5 · 100% = 50% составляют яблоки; 3) 2: 5 · 100% = 0,4 · 100% = 40% составляют груши; 4) 0,5: 5 · 100% = 0,1 · 100% = 10% взяли вишен. Ответ: 50%; 40; и 10%. 4) Решить задачу № 993(2) самостоятельно.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |