КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление изученного материала. II. Объяснение нового материала
II. Объяснение нового материала. 1. Температура может как повышаться, так и понижаться. Повышение температуры выражают положительными числами, а понижение – отрицательными (привести различные примеры). 2. Длина пружины может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение длины пружины будем выражать положительными числами, а уменьшение – отрицательными. 3. Точка на координатной прямой может перемещаться влево или вправо по этой прямой. Перемещение точки вправо обозначают положительными числами, а перемещение влево – отрицательными числами (рисунок 68 учебника). 4. Вывод: увеличение любой величины можно выразить положительными числами, а уменьшение – отрицательными. 1. Решить устно № 1001 (а). 2. Решить № 1002 на доске и в тетрадях. Решение. а) m = –6; б) m = 3,6; в) m = 60; г) m = –3,4. 3. Решить устно № 1004, используя рисунок 69 на странице 169 учебника. 4. Решить № 1005, используя координатную прямую. 5. Повторение изученного материала: 1) Решить № 1012. Решение. а) приведем обе дроби к знаменателю 30, тогда ; тогда в) 0,16 < х < 0,17; например, х = 0,162; 0,165; х = 0,167; 0,169. 2) Решить № 1014 самостоятельно. 3) Найдите значение выражения: а) |–4,8| + |5,2|; в) |–6,5|: |3,9|; д) б) |–5,21| – |–4,8|; г) |26,5| · |–8,3|; е)
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |