Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Тренировочные упражнения. 1. Ответить на вопросы на странице 168 учебника




I. Устная работа.

Ход урока

Урок 2

IV. Итог урока.

1. Ответить на вопросы на странице 168 учебника.

2. Точка х при перемещении на – 4 перешла в точку А (–1), а точка у при перемещении на 2,5 перешла в В (0,5). Найдите координаты точек х и у.

3. При перемещении точка Р (–2) перешла в точку К (1,5). Чему равно перемещение точки Р?

4. Сравните (устно): а) –298 и –196; б) –673 и –637; в) –6,4 и –18,9; г) –2,0003 и –2,03; д)

5. Найдите модуль числа (устно):

а) 47; б) –2,9; в) 0,75; г)

Домашнее задание: изучить п. 30; решить № 1015, 1017, 1019 (а).

Цели: закрепить изученный материал, упражнять учащихся в сравнении чисел и нахождении модуля чисел, подготовить к контрольной работе.

1. Решить устно № 1007 и № 1010 (д – з).

2. Решить № 1011 (б; г; д; е), используя координатную прямую.

3. Решить устно № 1009 по рисунку 71 учебника.

1. Решить устно № 1001 (б).

2. Решить № 1003 самостоятельно с последующей проверкой.

3. Решить № 1006 с комментированием на месте.

4. Отметьте на координатной прямой точку А (–4). Найдите координату точки, в которую перейдет точка А при перемещении:

а) на 2; б) на 6; в) на –3; г) на –4.

5. Точка А при перемещении на 5 перешла в точку В (–1), а точка С при перемещении на –3 перешла в точку Д (–1). Найдите координаты точек А и С.

6. При перемещении точка А (4) перешла в точку В (–1). Чему равно перемещение точки А?

7. Отметьте на координатной прямой точки Д (–6), Р (2), М (–1, 5), К (6) и в (4,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

8. Сравните числа:

а) –249 и 248; г)

б) –10,3 и –10,5; д)

в) –0,07 и –0,007; е)

9. Найдите значение выражения:

а) |–6,8|: |–17|; б) в)

г) д) |–5,2|: |–13|; е)

Решение.

а) 6,8: 17 = 0,4; г)

б)

в) 11,8 –

10. Отметьте на координатной прямой точку С (–4), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки А, В, М и К, если М правее точки С на 7 клеток, В правее точки М на 11 клеток, А – середина отрезка СВ, К – середина отрезка АС.

11. Решить № 1029, используя координатную прямую.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1046; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.