КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Тренировочные упражнения. 1. Сформулировать правило сложения отрицательных чисел
I. Устная работа. Ход урока Урок 3 III. Итог урока. 1. Сформулировать правило сложения отрицательных чисел. Привести свои примеры. 2. Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Привести свои примеры. 3. Выполните сложение: а) –379 + 948; в) ; б) –0,81 + 0,66; г) . Домашнее задание: выучить правила п. 32 и 33; решить № 1081 (д – л), № 1083 (б; в), № 1084. Цели: способствовать выработке навыков и умений сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; проверить усвоение материала учащимися в ходе выполнения упражнений. 1. Повторить правило сложения отрицательных чисел. Привести свои примеры. 2. Повторить правило сложения чисел с разными знаками. Привести свои примеры. 3. Решить устно № 1072 (з; и) и 1073 (а). 4. Решить № 1075 (б; в), записывая решение только на доске. 1. Решить № 1066 (н – р) на доске и в тетрадях с помощью учителя. Решение. н) ; о) ; п) ; р) = 0. 2. Решить № 1067 (в; г) на доске и в тетрадях. Решение. в) (–10 + (–1,3)) + (5 + 8,7) = –11,3 + 13,7 = 13,7 – 11,3 = 2,4; г) (11 + (–6,5)) + (–3,2 + (–6)) = 4,5 + (–9,2) = – (9,2 – 4,5) = –4,7. 3. Решить № 1070 (в; г). Решение. в) ; г) . 4. Решить № 1068. 5. Повторение ранее изученного материала: Решить задачу № 1078 (д – з) на доске и в тетрадях.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |