Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение




Искомую вероятность найдем по формуле (1) для случая

N =12, n =7, k = 6, s = 4.

p = = = = .

 

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание №1.

Номер варианта Задание: Найти произведение матриц АВ = С, если А, В даны:
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =

 

 

Задание №2.

Номер варианта Задание: Для множеств А и В найти: АUВ; А∩В; АΔВ; А\В; А×В; А×А; В2 .
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =
  А = , В =

Задание №3.

Номер варианта Задание: Выполнить действия
  (1+3i)+(-3+i) (5-3i)×(2-5i) (5+4i)-(-3+4i) (2+3i)/(2-3i)
  (-4+3i)+(4-3i) (3+5i)×(2+3i) (4+2i)-(-1+2i) (5-4i)/(-3+2i)
  (-2+5i)+(2-5i) (3-4i)×(-7+3i) (7-2i)-(-4+3i) (-5+2i)/(6-7i)
  (3-4i)+(-3+4i) (6+7i)×(-5+2i) (-9+4i)-(3+5i) (1+8i)/(-3+i)
  (7-2i)+(-7+3i) (1+8i)×(-9+4i) (2+3i)-(-3+i) (-8+i)/(7-2i)
  (-5+2i)+(5-2i) (3+4i)×(-8+i) (-3+4i)-(6+7i) (6-7i)/(-1+2i)
  (-6+7i)+(6-7i) (7-2i)×(-3+i) (3+5i)-(-9+4i) (3+4i)/(-5+2i)
  (1+8i)+(-8+i) (2+3i)×(6-7i) (-5+2i)-(3+4i) (-9+4i)/(5-7i)
  (-9+4i)+(9-4i) (-5+2i)×(7-2i) (-4+3i)-(2+3i) (6+7i)/(1+8i)
  (8-5i)+(-8+5i) (-1+2i)×(6+7i) (7-5i)-(-8+i) (3+5i)/(-4+3i)

 

Задание №4.

№ варианта Задание: Исследовать свойства функции и построить её график
  y =
  y =
  y =
  y =
  y =
  y =
  y =
  y =
  y =
  y =

 

Задание №5.

Номер варианта Задание: Найти интегралы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание №6.

Номер варианта Задание: Решить задачу
  В партии из 8 деталей имеется 6 стандартных. Найти вероятность того, что среди пяти взятых наугад деталей ровно три стандартных.
  В цехе работают 6 мужчин и 4 женщины. По табельным номерам наудачу отобраны 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 3 женщины.
  В группе 12 студентов, среди которых 8 отличников. По списку отобраны 9 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов пять отличников.
  В урне 5 белых и 4 черных шаров. Из урны наугад вынимают 3 шара. Найти вероятность того, что среди вынутых шаров будет 2 белых.
  В партии из 10 деталей имеется 8 стандартных. Найти вероятность того, что среди 6 взятых наугад деталей ровно 4 стандартных.
  В группе 16 студентов, среди которых 10 отличников. По списку отобраны 12 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 6 отличников
  В цехе работают 7 мужчин и 5 женщин. По табельным номерам наудачу отобраны семь8 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 4 женщины.
  В урне 7 белых и 5 черных шаров. Из урны наугад вынимают 6 шаров. Найти вероятность того, что среди вынутых шаров будет 4 белых.
  В партии из 12 деталей имеется 8 стандартных. Найти вероятность того, что среди 7 взятых наугад деталей ровно 5 стандартных.
  В группе 14 студентов, среди которых 9 отличников. По списку отобраны 11 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 5 отличников

 

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

1)Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / М.И. Башмаков. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-256 с.

2)Валуцэ И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов на базе средней школы: Учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990-576 с.

3)Пехлецкиий И.Д. Математика: учебник.- М., 2003.

Дополнительные источники:

4)Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. -11-е изд.,стер. –М.: Мнемозина, 2010.-399 с.

5)Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича.-10-е изд., стер.-М.: Мнемозина,2009.-239 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………....2

Примерный тематический план ……………………………………………...3

Общие методические указания по выполнению контрольной работы …4

Краткие теоретические сведения и образцы решения задач ……………..5

Раздел 1. Элементы линейной алгебры. ……………………………………….5

Матрицы………………………………………………………………………….5

Раздел 2. Основы дискретной математики……………………………………10

Множества и отношения……………………………………………………….10

Раздел 3. Основы математического анализа………………………………….12

Дифференциальное исчисление……………………………………………….12

Интегральное исчисление……………………………………………………...14

Раздел 4. Основы теории комплексных чисел………………………………..18

Основные понятия теории комплексных чисел……………………………...18

Раздел 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики…..22

Случайные события и их вероятности………………………………………...22

Задания контрольной работы ………………………………………………..23

Рекомендуемая литература …………………………………………………..27

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 2306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.