Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 4. Тема «Краеведческий туризм»




Занятие 3

Занятие 2

Занятие 1

Занятие 9

Занятие 8

Занятие 7

Тема «Краеведческий туризм»

Вопросы:

1. Основные туристско-краеведческие маршруты Беларуси.

2. Виды краеведческого туризма.

3. Особенности составления туристско-краеведческих маршрутов

Формы контроля: устный опрос, тестирование, доклады, презентации.

Тема «Туристические зоны Беларуси»

Вопросы:

1. Особо охраняемые природные территории.

2. Курорты Беларуси.

3. Перспективы создания новых национальных парков в Беларуси.

4. Сколько туристических зон Беларуси?Назовите их по областям.

 

Тематика рефератов:

1. Национальные парки Беларуси.

2. Беловежская пуща – старейший национальный парк Беларуси.

3. Нарочанский национальный парк.

4. Березинский биосферный заповедник.

5. Курорты Беларуси республиканского значения.

6. Местные курорты Беларуси.

7. Перспективы создания новых национальных парков в Беларуси.

Форма контроля знаний: проверка рефератов.

 

 

Тема «Перспективы развития краеведческого туризма в Беларуси»

Вопросы:

1. Назовите наиболее перспективные виды туризма Республики Беларусь.

2. Назовите основные центры религиозного паломничества Беларуси.

3. Охарактеризуйте роль событийного туризма культуре Республики Беларусь.

4. Оценка современного состояния краеведческого туризма в Беларуси.

5. Перспективы развития краеведческого туризма.

 

Форма контроля знаний: письменные ответы на вопросы.

 

ПЛАНЫ И ЗАДАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫм ЗАНЯТИяМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Краеведение»

 

Раздел 3. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ. ЕГО ОХРАНА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Тема «Материалы по истории родного края в музеях Беларуси»

 

Вопросы:

1. Опишите типы и профили краеведческих музеев.

2. Дайте краткую характеристику фондам музеев.

3. Как оформляются экспозиции музеев.

 

Формы контроля: устный опрос, тестирование, доклады.

Тема «Архивные материалы в краеведении»

Вопросы:

1. Архивные организации в Великом княжестве Литовском.

2. Архивные организации в БССР и Республике Беларусь.

3. Документы по истории Беларуси в зарубежных архивах.

 

Форма контроля знаний: презентации, доклады.

Раздел 4. ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ И САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА

 

Тема «Садово-парковое искусство Беларуси»

Вопросы:

1. История декоративного садоводства.

2. Характеристика основных садово-парковых ансамблей.

3. Дендрарии и ботанические сады.

Форма контроля знаний: презентации, доклады, рефераты

Раздел 5. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ

Тема «Районирование Беларуси»

Вопросы:

1. Физико-географическое и политическое положение Республики Беларусь.

2. Демографическое развитие Республики Беларусь.

3. Трудовые ресурсы Республики Беларусь.

 

Форма контроля знаний: презентации, доклады.

Темы и задания по управляемой самостоятельной работе студентов по дисциплине «Краеведение»

перечень тем для самостоятельной Управляемой работы студентов

Управляемая самостоятельная работа студентов (УСР) –это внеаудиторные занятия по темам, предложенным по программе дисциплины, под непосредственным или опосредованным руководством преподавателя.

Форма предоставления УСР – конспект, схемы, сравнительные таблицы, тезисы, подбор материала по темам экскурсии, презентации.

Тема «Садово-парковое искусство Беларуси»

Вопросы:

1. Садово-парковое искусство Беларуси.

2. История декоративного садоводства.

3. Сады, огороды, травники монастырей и замков.

4. Современное оформление садово-парковых ансамблей.

Тема «Районирование Беларуси»

Вопросы:

1. Беларусь в европейском и мировом сообществе.

2. Физико-географическое, экономгеографическое и геополитическое положение Беларуси.

3. Границы Республики Беларусь. Особенности административного районирования. Области, районные центры.

4. Обзор демографического развития. Численность, возрастная структура, национальный состав, миграция населения.

5. Трудовые ресурсы и рынок труда.

Тема «Перспективы развития краеведческого туризма в Беларуси»

Вопросы:

1. Разработать туристско-краеведческий маршрут по одному из районов (Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Минской и Могилевской областей).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.