Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Чтобы эффективно проводить внешнюю и внутреннюю политику, необходимо придерживаться определенной философии




Чтобы эффективно проводить внешнюю и внутреннюю политику, необходимо придерживаться определенной философии.

Каждая компания имеет свои собственные ценности, работает на основе определенных морально-этических принципов и имеет определенную корпоративную культуру, традиции. Все это непосредственным образом влияет на деятельность компании, создает ее определенный образ как у потребителей, так и у сотрудников. Каждая фирма заинтересована в том, чтобы этот образ был положительным, чтобы у потребителей сформировалось лояльное отношение к ней, а сотрудники гордились тем, что они в ней работают.

Эффективно работающие на рынке фирмы имеют такую философию, достаточно краткую, легко читаемую, хорошо оформленную и представленную в местах, наиболее посещаемых потребителями и сотрудниками фирмы.

При разработке философии фирмы должны быть поставлены три цели:

1) показать смысл и цель существования фирмы, ее предназначение и пользу для общества;

2) сформировать у покупателей лояльное отношение к фирме;

3) повысить приверженность фирме ее сотрудников.

 

 

Философия фирмы может включать следующие составляющие:

МИССИЯ - смысл и цель существования, предназначение фирмы, сфера ее деятельности;

ЦЕННОСТИ ФИРМЫ;

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ.

Реализацию конкретной философии на базе этих составляющих рассмотрим на примере фирмы «Ford».

ФИЛОСОФИЯ ФИРМЫ «FORD»

Миссия

Компания «Ford» является мировым лидером в автомобилестроении, в продукции и услугах, связанных с автомобилями, а также в таких новых отраслях, как космонавтика, связь и финансовые услуги.

Миссия Компании - это постоянное совершенствование продуктов и услуг для удовлетворения требований наших покупателей, что позволяет нам развивать сам бизнес и обеспечивать достаточные дивиденды нашим акционерам - владельцам этого бизнеса.

Ценности

То, как мы выполняем нашу миссию, так же важно, как и сама миссия. Основой успеха Компании являются три главные ценности:

Персонал. Наши люди - источник нашей силы, ум Компании. Они определяют ее репутацию и жизнеспособность. Вовлечение всех в трудовой процесс и работа в команде - основа деятельности персонала.

Продукты. Наши продукты - конечный результат нашей деятельности, и они должны наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей во всем мире.

Прибыли. Прибыли являются мерой того, насколько эффективно мы удовлетворяем потребности покупателей наилучшими продуктами. Прибыли необходимы для обеспечения жизни и роста Компании.

Руководящие принципы

Качество прежде всего. Для того чтобы удовлетворить покупателя, качество наших продуктов и услуг должно иметь приоритет номер один.

Покупатели в основе всего, что мы делаем. Мы должны работать с постоянной мыслью о наших покупателях, обеспечивая их лучшими товарами и услугами по сравнению с конкурентами.

Постоянное улучшение - основа нашего успеха. Мы должны достигать совершенства во всех аспектах нашей деятельности: в производстве товаров и услуг, их безопасности и полезности, в наших человеческих отношениях, конкурентоспособности, прибыльности.

Вовлечение персонала в трудовой процесс - наш стиль жизни. Мы - единая команда. Мы должны относиться друг к другу с доверием и уважением.

Дилеры и поставщики - наши партнеры. Компания должна создавать взаимовыгодные отношения с дилерами, поставщиками и другими участниками нашего бизнеса.

Честность всегда. Наша Компания работает во всем мире, осознавая свою ответственность перед обществом, и ее уважают за честность и общественно полезную деятельность. Наши двери открыты всем мужчинам и женщинам, независимо от их этнического происхождения, вероисповедания и других дискриминационных различий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.