Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дмитрий Александрович Скачков 2 страница




 

Накрутка — некорректные действия пользователей или сайтов, направленные на увеличение показателей счетчиков посещений, баннеропоказов, зарегистрировавшихся пользователей, подписавшихся на рассылку или прочитавших рекламные письма, и т.п.

 

Общение (от лат. communis — общий) процесс передачи сообщения, имеющего смысловое содержание, от одного лица к другому. Этот процесс может включать любые виды воздействия на ум другого человека — через слова, символы, жесты.

Он-лайн (англ. on-line) — это режим реального времени, т.е. режим работы, когда обмен по компьютерным сетям между банком (банкоматом) и процессинговым центром происходит постоянно. Он-лайн означает, что банковские проводки осуществляются «день в день».

Онлайновый ресурс — ресурс, доступ к которому осуществляется в режиме реального времени посредством компьютера, подключенного к Сети обмена данными. Посредством онлайновых ресурсов может предоставляться оперативная информация или возможность работы в режиме диалога с программой или другим пользователем.

Открытый ключ — электронный код, используемый в шифровании с открытым ключом и имеющий парный ему закрытый ключ. Ключи в паре взаимно дополняют друг друга: информация, зашифрованная одним из них, может быть расшифрована только другим из той же пары. Закрытый ключ известен только его владельцу. Открытый ключ владелец пары сообщает всем своим корреспондентам для декодирования получаемых от него сообщений, кодирования открытым ключом направляемых обладателю закрытого ключа сообщений и проверки подлинности его электронной цифровой подписи под сообщениями.

Отраслевая электронная торговая площадка, вертикальная электронная торговая площадка, — рыночное пространство, созданное средствами электронных телекоммуникаций и предназначенное для сделок купли-продажи товаров определенной отраслевой принадлежности. Отличительная черта отраслевых торговых площадок — они адресованы только профессиональной аудитории, прежде всего менеджерам крупных торговых компаний и холдингов, и призваны максимально учитывать специфику их работы. Как правило, вертикальные торговые площадки строятся по принципу профессиональных сообществ, что позволяет не только осуществлять сделки через Интернет — основное назначение торговой площадки, но и предоставлять полный спектр информационного обеспечения по отраслевому принципу.

Офф-лайн (англ. off-line) — это режим «вдали от реального времени», т.е. режим работы, когда обмен по компьютерным сетям между банкоматом или терминалом и процессинговым центром происходит с продолжительными перерывами путем переноса информации на магнитных носителях. Транзакции по счету клиента накапливаются и регистрируются в самом терминале или банкомате. После переноса их процессинговый центр через определенное время производит корректировку счета клиента.

Офлайновая трансакция — трансакция, для осуществления которой не требуется одновременного непосредственного информационного контакта всех ее участников. Взаимодействие контрагентов по данной трансакции происходит поэтапно с разрывом по времени. Для систем взаиморасчетов по пластиковым картам — это трансакция, сформированная автономно на уровне POS-терминала или банкомата с последующим информационным взаимодействием остальных участников платежной системы.

 

Пакет — данные, сгруппированные для передачи по цифровой сети. Содержит как передаваемые данные, так и контрольную информацию о них.

Партнерская программа (от англ, affiliate programs, assotiate programs или revenue sharing-, bounty- и refferal programs) — форма сотрудничества, при которой рекламодатель выплачивает комиссию издателю за действия пользователей, пришедших на сайт рекламодателя по размещенной на сайте издателя рекламе. Партнерская программа предлагается от имени коммерческого сервера веб-издателям. Оплата может быть в процентах от объема продаж или в виде фиксированной суммы за конкретное действие (регистрация, подписка, покупка и т.п.). Расчеты в партнерских программах осуществляются, как правило, на основании схем расчета СРА, СРВ или CPS. Для реализации партнерской программы рекламодателю необходимо иметь систему отслеживания покупок или других действий и систему оплаты комиссии.

Переход — завершенный процесс перемещения пользователя по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от клика). Многие рекламные сети ведут расчеты, основываясь на подсчете именно числа переходов на сайт по ссылке, которое обычно составляет не более 90% от числа кликов.

Персонализация — 1) система предоставления пользователю персонально ориентированного контента в зависимости от предварительно собранной информации об его интересах и предпочтениях. 2) Операция, осуществляемая в момент выдачи пластиковой карты ее будущему держателю. Представляет занесение на карту данных о владельце, что в дальнейшем позволит однозначно идентифицировать карту и ее держателя, а также проверить ее платежеспособность в момент авторизации.

ПИН-код (от англ. PIN, сокр. от personal identification number - персональный идентификационный номер) - конфиденциальный код, служащий для аутентификации клиента. В системах взаиморасчетов по пластиковым картам ПИН-код используется держателем карты для удостоверения владения картой при трансакциях в банкоматах и POS-терминалах, что позволяет защищать пластиковую карту от несанкционированного использования.

Пластиковая карта — персонифицированный платежный инструмент, используемый для автоматизации безналичных расчетов (как правило, на розничном потребительском рынке), а также обналичивания имеющихся на карт-счете финансовых средств в специализированных сетях взаиморасчетов по пластиковым картам. Принимающие карту предприятия торговли, сервиса и отделения банков образуют сеть взаиморасчетов по пластиковым картам (или приемную сеть).

Платежная система — 1) Совокупность нормативных актов, договорных документов, финансовых и информационно-технических средств, а также участников (банков, предприятий сферы торговли и услуг, страховых компаний), которые делают возможным функционирование системы финансовых взаиморасчетов. 2) Система проведения расчетов между финансовыми, государственными, коммерческими организациями и пользователями (физическими лицами) в процессе покупки/продажи товаров и услуг с использованием электронных информационных технологий.

Пойнты (от англ. points) — условные единицы, которые начисляются спонсорами на аккаунт участника системы электронной коммерции класса В2С (например, спонсорской программы). В специально оговоренных случаях они переводятся в денежные единицы и выплачиваются участникам. Стоимость пойнтов в денежных единицах может изменяться в зависимости от финансового состояния спонсора.

Поисковая оптимизация — увеличение релевантности документа поисковым запросам, содержащим ключевые слова, и увеличение индекса цитирования по данным ключевым словам.

Поисковая реклама — платная реклама, как правило, контекстно зависимая и размещаемая на первой странице результатов поиска, выдаваемой поисковой системой. В этом случае рекламодатель ''покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. При поиске, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь помимо ссылок на страницы увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) рекламодателя.

Поисковая система (от англ. search engine) поисковый сервер, поисковая машина, — инструмент для поиска и доставки информации в Интернете. Как правило, работа поисковой машины состоит из двух этапов. Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит Сеть, собирает информацию с веб-страниц (индексирует их) и размещает в базе данных поисковой системы. Когда пользователь формулирует запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу в базе данных. Результат поиска — так называемая поисковая выдача, или список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу.

Позиционирование услуги — процесс определения места новой услуги на основе сегментации рынка, установление области ее применения наряду с другими аналогичными услугами.

Показ (от англ. impression) — одно предъявление, демонстрация рекламного материала пользователю, посетителю сайта. Обычно число показов баннерной рекламы (Ad Impression) меньше числа показов страниц, на которых эта реклама расположена, так как небольшая часть пользователей отключает показ графики на веб-страницах. Системы анализа рекламной кампании засчитывают факт показа, если браузер пользователя загрузил баннер, но сам пользователь может его не увидеть. Такая ситуация возможна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уходит с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь видит баннер большее число раз, чем учитывается системой (браузер может кешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).

Порт — устройство, отвечающее за обмен данными между компьютером и принтером.

Посещение, визит, сессия на сайте (от англ. site session) — серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. В течение сессии пользователь обращается к тем либо иным страницам сайта, каждый его запрос отражается в лог-файлах сервера. Если в течение определенного времени от пользователя не поступило к серверу ни одного нового запроса, сессия считается завершенной, и возобновление пользователем активности через указанное время будет расцениваться как новое посещение.

Постиндустриальное общество — общество, в котором в сфере услуг занято не менее 50 % всего трудоспособного населения.

Представительство компании в Сети — веб-сервер компании, предназначенный для внешней аудитории и контрагентов.

Прелицензирование контента — разрешение использовать (перепечатывать) материалы сайта бесплатно на других ресурсах, но с обязательным требованием установить ссылку на источник. Часто используется для привлечения посетителей и повышения индекса цитирования.

Провайдер (англ. provider - поставщик) - поставщик услуг сети Интернет, это центр, в котором аккумулируется информация о потребностях клиента о продукте или услуге и который координирует страховые связи.

Провайдер аппаратно-программного комплекса (оператор аппаратно-программного комплекса) (от англ. eMarketplace platform provider-operator) — компания, предоставляющая технические услуги по организации корпоративной электронной торговли. Провайдеры аппаратно-программного комплекса предоставляют программное и аппаратное обеспечение для проведения трансакций, управления сетью поставок и тому подобное, т.е. технологическую базу, обеспечивающую электронную коммерцию.

Провайдер услуг доступа к приложениям, ASP-провайдер, — компания, занимающаяся сдачей в аренду и обслуживанием прикладных программ на своей технологической базе. Обычно услуги такой компании нацелены на хостинг сайтов и почтовых служб, эксплуатацию ERP-систем, интернет-магазинов и других торговых площадок, доступ к сводным каталогам интернет-продавцов, предоставление защищенного доступа в Сеть и др.

Провайдер электронной коммерции (CSP от англ. Commerce Service Provider) — компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду аппаратно-программных комплексов для ведения коммерческой деятельности.

Программа определения частот парной встречаемости запросов — программа, показывающая связь между последовательными поисковыми запросами одних и тех же пользователей. Применяется в сайтпромоутинге для целей поисковой оптимизации. Позволяет понять, как именно уточняется запрос, последовательность уточнения запроса. Она полезна для анализа поиска и наиболее удачного позиционирования веб-проекта в результатах последовательного поиска. Основное применение данных программ — разделить слова из одной области интересов и слова из разных областей. Это позволяет разбить словарь поисковой оптимизации на группы словосочетаний, характерных для каждой из групп потенциальных потребителей. Далее, выбрав несколько наиболее подходящих групп потенциальных потребителей, можно определить их в качестве целевых и позиционировать для них веб-ресурс. С помощью этой системы можно найти ранее неизвестные области интересов аудитории сайта.

Программа партнерская — форма сотрудничества рекламодателя и Интернет-компании, при которой рекламодатель платит фиксированную сумму или процент с продажи коммерческой рекламы, размещенной на сайте компании, т.е. своего партнера.

Программа статистики запросов — программа, показывающая частоту использования тех или иных слов и фраз в поисковых запросах, позволяющая узнать статистику различных запросов пользователей к поисковой системе и исполь зующаяся в сайтпромоутинге для поисковой оптимизации. Это метод прямого анализа интересов интернет-аудитории и количественного измерения спроса (на информацию или товары). Программа по запросу дает список наиболее частых словосочетаний с участием введенного слова (показывает не только число точных запросов, но и расшифровку по всем запросам, содержащим заданный), а также "подобные" или "близкие" слова по теме и оценки их спрашиваемости. Эти данные позволяют оценить общую спрашиваемость слов и словосочетаний.

Прокси-сервер — сервер, использующий принцип «получи и передай» для защиты важных данных. Выступает как посредник между компьютерами-клиентами и Web-серверами. Прежде чем передать данные пользователю, он проверяет, имеет ли пользователь соответствующий доступ к информации, затребованной с сервера.

Прокси-сертификат — электронный сертификат ЭЦП субъекта, которому владелец основного сертификата ЭЦП делегирует права по выполнению некоторых действий от его имени. Прокси-сертификат подписывается владельцем сертификата, который делегирует полномочия, и включает, кроме основных реквизитов сертификата ЭЦП, сертификат ЭЦП выдавшего субъекта, что позволяет удостовериться в его истинности.

Промо-сайт — интернет-ресурс, направленный на рекламу определенного товара, услуги, брэнда или события. Промо-сайты чаще всего открываются параллельно с рекламной кампанией, жестко привязаны к ней и являются источником информационной поддержки рекламной кампании. Промо-сайты помимо текстового наполнения содержат большое число интерактивных презентаций, демо-роликов и других мультимедийных инструментов, наглядно демонстрирующих продукт и его преимущества.

Промоутер (от англ. promoter — тот, кто или то, что способствует чему-либо) — агент, посредник, распространитель.

Протокол - набор правил, оговаривающих все, что связано с работой сети.

Протокол электронной коммерции — алгоритм, определяющий порядок взаимодействия участников электронной коммерции, и форматы сообщений, которыми участники электронной коммерции обмениваются друг с другом.

Профайлинг — систематический сбор пользовательской информации для последующего использования ее в индивидуальном маркетинге.

Процессинг — деятельность, включающая в себя сбор, обработку и рассылку участникам расчетов информации по операциям с банковскими картами, осуществляемая процессинговым центром.

Процессинговый центр — специализированный вычислительный центр, обеспечивающий информационное и технологическое взаимодействие между участниками платежной системы (расчетов). Наряду с коммуникационными центрами и центрами технического обслуживания процессинговый центр занимается технической поддержкой системы обслуживания по пластиковым картам, обеспечивая, таким образом, бесперебойную работу платежной системы в целом. Процессинговый центр обеспечивает обработку в реальном масштабе времени поступающих от эквайеров либо непосредственно от торговых предприятий запросов на авторизацию и (или) проведение трансакций (фиксированных операций по платежам и выдачам наличных).

 

Размер аудитории сайта (от англ. site reach) — число уникальных пользователей, побывавших на сайте за определенное время. Чем больше размер аудитории, тем медленнее будет сгорание баннеров, демонстрирующихся на данном сайте.

Рассылка — распространение сообщения посредством электронной почты (e-mail) по списку адресов.

Расчетный банк — уполномоченный банк платежной системы, который осуществляет взаиморасчеты между членами платежной системы, в нем последние открывают корреспондентские счета.

Рекламная площадка — электронное издание, используемое для демонстрации рекламы. Рекламные площадки условно могут быть представлены следующими типами систем: поисковые системы, рейтинги и каталоги, тематические сервера, порталы, интернет-сервисы (например, сервисы электронной почты или хостинга), списки рассылок, дискуссионные листы и т.п.

Рекламная сеть (от англ. advertiser networks) — система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах. Сети могут объединять рекламные места разных рекламных площадок (например, баннерообменные сети, баннерозакупочные сети) или использоваться внутри одного сайта или портала (внутренние сети). Рекламная сеть содержит программные коды показа рекламы и программный код для включения в веб-страницу, который позволяет показывать рекламу в определенном месте при определенных условиях (см. таргетинг); интерфейс для размещения рекламных материалов; сбор статистики (см. статистика рекламной кампании) и ее предоставление рекламодателю. Рекламные сети, как правило, модерируются (см. модератор).

Рекламное место — место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения рекламных материалов. Как правило, более дороги рекламные места, попадающие "на первый экран", т.е. не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-страницы.

Релевантность документа — показатель, отражающий, насколько полно соответствует содержание документа конкретному запросу поисковой системы. Релевантность документа конкретному запросу зависит от значения функции релевантности, определенной создателями конкретной поисковой системы.

Ресурсы Интернета — это совокупность информационных технологий и баз данных, которые доступны при помощи этих технологий.

Реферер (от англ. referrer), ссылающийся домен, — одно из наиболее важных информационных полей в лог-файле сервера. Показывает, откуда пользователь пришел на веб-сайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Вместе с информацией об общем числе посетителей и их распределении по часам реферер — это самая важная информация, которую можно получить при анализе статистики сайта от счетчика или лог-анализатора. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь пришел не по ссылке, а набрал адрес в своем браузере (type-in трафик).

Реферрал (от англ. referral) - пользователь, который, регистрируясь для участия в какой-либо спонсорской программе или партнерской программе и приобретая товар или оплачивая услугу, сообщает фирме-продавцу или организатору программы координаты того (веб-ресурса или другого пользователя), от кого он узнал о данной программе. Источнику информации - издателю выплачивают заранее оговоренные деньги за каждого реферрала. Чаще всего, за привлечение реферрала спонсорские программы начисляют деньги в твердых ставках или в процентном соотношении (процент от дохода каждого), но могут использовать условные единицы, например пойнты, учитываемые на аккаунте. Реферралов подразделяют на прямых и косвенных. Прямой реферрал для издателя - тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя, косвенный реферрал - тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных реферралов.

 

Сайт (англ. site — место) — узел Интернета, т.е. это компьютер, подключенный к Интернета.

Сайтпромоутинг — совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и содержащих интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей, методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, если такие имеются, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.), методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).

Сгорание баннера (от англ. burn out of a banner) — снижение отклика или коэффициента проходимости баннера по мере его показа в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте ограниченному кругу пользователей. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется. Сгорание баннера зависит от AD Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров — AD Reach и AD Impression.

Семантическое ядро сайта — множество целевых слов, целевых словосочетаний и сопутствующих сочетаний, отобранное и упорядоченное на основе качественного и количественного анализа поисковой значимости слов и выражений, используемых целевой аудиторией.

Сервер (от англ. serve — обслуживать) - представительство предпринимателя или юридического лица (фирмы, предприятия и т. п.) в сети Интернет.

Сетевая организация (от англ. network organisation) — организация, использующая в управлении бизнесом сетевые связи, отношения и технологии.

Сетевая экономика, цифровая экономика, электронная экономика, - 1) экономика, основная деятельность которой осуществляется с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникациях). Технологически сетевая экономика представляет электронную коммуникативную среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной хозяйственной деятельности. 2) Экономическое пространство, в котором любая компания или индивид вне зависимости от географического местоположения могут с минимальными затратами контактировать с любой другой компанией или индивидом в процессе общественного производства, распределения, обмена и потребления.

Сетевой банк (от англ. net-only bank), виртуальный банк, — банк, осуществляющий свою деятельность исключительно через Интернет и не имеющий фактических представительств, за исключением юридического адреса.

Сеть — несколько компьютеров, соединенных вместе для совместного использования информационных ресурсов и для обмена информацией.

Сеть VAN (Value Added Network) — частная защищенная сеть, предназначенная для реализации EDI, т.е. для электронного обмена документами через компьютерные программы между компьютерными программами различных компаний в стандартизированной форме.

Сеть VPN (Virtual Private Network) — закрытая сеть, использующая Интернет вместо выделенных телефонных линий, соединяющих офисы.

Сеть глобальная — сеть, охватывающая большие территории (WAN - Wide Area Network).

Сеть Интернет — это WAN-сеть с большим набором услуг.

Сеть локальная — сеть, расположенная географически в одном месте (LAN- Local Area Network).

Система (греч. systema — составленное из частей, соединение) — это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, т.е. единство.

Система управления контентом — система, позволяющая автоматизировать управление информационным наполнением сайта (контентом), его структурой, дизайном.

Система электронного документооборота — 1) Электронная система, включающая три важнейшие технологии: управление документами (создание документов, рецензирование и редактирование), накопление и хранение документов, обмен документами. 2) Автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия (организации).

Слепая подпись (от англ. blind signature) — технология, позволяющая идентифицировать полученную информацию, т.е. убедиться, что она пришла от конкретного клиента в неизмененном виде, и удостоверить или подписать ее, не зная ее содержания (создана голландским математиком Дэвидом Чаумом). Данная технология не позволяет банку, выдающему электронные деньги, проследить, как они будут использоваться. Применение слепой подписи сделало платежи электронными деньгами полностью анонимными. Технология слепой подписи, по сути, предоставляет клиенту возможность анонимно выпускать специальные электронные банкноты, которые потом заверяет банк.

Слип — документ (квитанция), формирующийся в торговом предприятии по операциям с использованием пластиковых, карт, который служит подтверждением их совершения. Слип составляется с применением карт или их реквизитов на бумажном носителе или в электронной форме, содержит информацию о сумме операции, дате и идентификационных данных карточки. Слип подписывает кассир и держатель карточки.

Слоган — рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи.

Смарт-карта, smart-карта, микропроцессорная карта, — пластиковая карта, оснащенная интегральной схемой и микропроцессором, способным выполнять расчеты. Данные о средствах владельца хранятся в микрочипе на пластиковой карте, их достоверность обеспечивается сложностью несанкционированного считывания и модификации этой информации. Денежные переводы с использованием смарт-карт могут осуществляться непосредственно между микропроцессорами карт в офлайновом режиме.

Спам (от англ. spam) unsolicited e-mail, junk mail, bulk mail, — сообщения, присылаемые от неизвестных людей или организаций, которым получатели не давали на это разрешения. Наиболее часто термин "спам" употребляется в смысле "почтовый спам". Как правило, спам — это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а также "письма счастья" и т.п.

Спамминг (от англ. spamming) — отправка большого числа рекламных сообщений адресату, которыми может быть не только конкретный человек или предприятие, но, например, и поисковый робот.

Список рассылки (от англ. maillist, mailing list), лист рассылки, — механизм, который позволяет разослать почтовое сообщение некоторой группе подписчиков. Существует рассылка как вещание, когда только устроитель рассылки имеет право посылать информацию, и как групповое общение (все подписчики могут отправлять сообщения). В последнем случае у рассылки есть групповой адрес, сообщения, посланные на него, получают все подписчики. При этом устроитель рассылки (модератор) определяет права участников — кто может только читать рассылку, а кто и посылать сообщения.

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель, — 1) распространенное в Интернете название рекламодателя. В отличие от традиционного рекламодателя спонсор может оплачивать рекламу услугами или передачей товарно-материальных ценностей (например предоставляя доступ в Интернет, сервер, помещение и т.п.). 2) Рекламное агентство, которое реализует спонсорские программы, собирая рекламные предложения от рекламодателей и демонстрируя их участникам спонсорской программы.

Спонсорская программа — форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы ее участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Спрашиваемость — показатель интереса пользователей к определенному предмету, определяемый количеством запросов, содержащих торговую марку или название интересующего объекта, которые введены в поисковых системах за указанный период времени.

Статистика рекламной кампании — характеристики рекламной кампании, содержащие, как минимум, статистику показов и статистику кликов (см. CTR). Важные статистические показатели, особенно для статистического размещения, - число уникальных пользователей, увидевших данную рекламу, время демонстрации рекламы, региональная принадлежность пользователей.

Статистика сайта (от англ. site statistics) — статистические данные о числе посетителей сайта, разделах, пользующихся наибольшей популярностью, и т.д. Интернет позволяет определить многие статистические характеристики сайта с большой точностью. Для этого существуют услуги программных счетчиков или анализаторов лог-файлов сервера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.