Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Набережные Челны




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Часть1

ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА

 

для студентов заочной и дистанционной форм обучения

 


Высшая математика. Часть 1: Учебно-методический комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения. /Составитель: Фоменко Л.Б. -Набережные Челны: Изд-во: ИНЭКА, 2008, 97 с.

 

Рецензент: доктор физ.-мат. наук, профессор Котляр Л.М.

 

Учебно-методический комплекс составлен на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям: 290300 (270102) «Промышленное и гражданское строительство»; 291500 (270115)- «Экспертиза и управление недвижимостью».

Учебно-методический комплекс разработан на кафедре «Высшая математика», предназначен для использования в учебном процессе студентами заочной и дистанционной форм обучения по дисциплине «Математика». Первая часть учебно-методического комплекса включает разделы: линейная алгебра; векторная алгебра; аналитическая геометрия; введение в мат. анализ; комплексные числа.

В учебно-методическом комплексе изложены цели и задачи дисциплины, её содержание и структура, методические указания по изучению дисциплины; приведены задания для выполнения контрольной работы и теоретические вопросы к экзамену; указана литература, рекомендуемая для изучения курса. В приложениях приведены: образец решения контрольных задач типового варианта, краткие теоретические сведения, образец оформления обложки тетради с контрольной работой.

 

 

Печатается по решению научно-методического совета Камской государственной инженерно-экономической академии

 

 

© Камская государственная инженерно-экономическая академия, 2008

 

 

1.Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе.

Цель преподавания дисциплины «Высшая математика» -формирование системы базовых знаний по данной дисциплине, которая позволит будущим специалистам решать в своей повседневной деятельности актуальные задачи практики, понимать написанные на современном научном уровне результаты других исследований и тем самым совершенствовать свои профессиональные навыки.

Основными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с ролью математики в современной жизни, с характерными чертами математического метода изучения реальных задач;

- обучение студентов теоретическим основам курса;

- привитие практических навыков математического моделирования реальных технических задач с использованием математического аппарата данного курса;

- развитие у студентов навыков творческого и логического мышления, повышение общего уровня математической культуры.

В результате изучения данной дисциплины студент должен:

- знать теоретические основы линейной и векторной алгебры, алгебры многочленов, аналитической геометрии;

- уметь использовать полученные знания для решения практических задач.

Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических занятий и самостоятельную работу студентов. В лекциях излагается содержание тем программы с учётом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике. Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических основ курса, получения практических навыков решения математических задач. Контроль знаний осуществляется с помощью контрольной работы и итогового экзамена.

Задачи изучения дисциплины. Требования к знаниям и умениям студента.

Исходя из основных целей дисциплины конкретная реализация программы должна содержать следующие основные положения:

- роль и место математики и математических методов в решении интеллектуальных задач из различных сфер человеческой деятельности; о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений; основные этапы становления современной математики и ее структуре;

- основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциальных уравнений, теории функции комплексного переменного, уравнений математической физики, теории вероятностей и математической статистики.


математические модели простейших систем и процессов в естествознании и техники.

В результате изучения данной дисциплины студенты должны знать:

теоретические основы линейной алгебры и аналитической геометрии; дифференциального и интегрального исчисления; дифференциальных уравнений; числовых и функциональных рядов; теории вероятностей и математической статистики.

Инженер должен уметь:

употреблять математическую символику для выражения количественных и качественных отношений объектов;

исследовать модели с учетом их иерархической структуры и оценкой пределов применимости полученных результатов;

использовать основные приемы обработки экспериментальных данных;

использовать полученные знания для решения практических задач.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.