Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные теоретические положения. Методические указания




Введение

Методические указания

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники

1. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. С-Пб.:Каро, 2010.

2. Кузовлев В.П. Английский язык. 10-11 класс. М.: Просвещение, 2008.

3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.

 

Интернет-ресурсы.

4. Аудирование, грамматика, практика языка. hppt://www.esl-lab.com (Randal’s Cyber Listening Lab)

5. Аудирование, грамматика, учебники, игры, практика, фильмы. hppt://www.native-english.ru.

6. Новости, статьи из средств массовой информации. hppt://www.telegraph.co.uk.

7. Приемы и методы изучения английского языка.hppt://enka101.com

 

Дополнительные источники.

8. Грузинская И.А. Английский язык. Основы грамматики. С упражнениями и ключами. М.: Юнвес Каро, 2003.

9. Кошманова И. Тесты по английскому языку. М.: Айрис Пресс, 2003.

10. Мюррей Ю.В. Русские фразеологизмы и их английские аналоги. М.: Изд-во «Сова», 2007.

11. Павлоцкий В.М. Read. Learn. Discuss. New version. С-Пб.: Базис-Каро, 2003

12. Романова Л.И. Английская грамматика в тестах. М.: Айрис Пресс, 2003.

13. Тимановская Н. Взгляд на англоговорящие страны. Тула: Авторгаф, 2000.

14. Jan Bell, Roger Gower. Matters. Intermediate. Longman

15. Raymond Murphy. English grammar in use. Cambridge University Press. 1994.

16. Rob Nolasco. Streetwise. Oxford University Press.

17.Tom Hutchinson. Lifelines. Oxford University Press.

 

 

для студентов заочной формы обучения

по дисциплинам: « Основы программирования» и «Теория алгоритмов»

для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»

 

Составители:

Рохманько И.Л.

 

Санкт-Петербург

 

Настоящее методическое указание предназначено для студентов заочного обучения по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» в помощь изучения дисциплины «Основы программирования» и «Теория алгоритмов».

Данная дисциплина предусматривает изучение принципов построения алгоритмов, изучение основных алгоритмических конструкций, умение составлять и отлаживать программы на алгоритмическом языке Pascal в интегрированной среде PascalABC, а также анализировать выявленные ошибки.

В методических указаниях содержатся:

1. основные теоретические положения с демонстрационными примерами;

2. варианты заданий лабораторных работ

3. методические указания по методике отладки программ в интегрированной среде PascalABC;

4. порядок оформления работы;

5. перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

 

Тема 1.1 Свойства и типы алгоритмов

Алгоритм – это последовательность действий, приводящая к решению задачи.

Свойства алгоритма:

1. Массовость – применяемость алгоритма для решения целого класса однотипных задач;

2. Определенность(детерминированность) – означает однозначность толкования элементов алгоритма;

3. Результативность – алгоpитм должен пpиводить к pешению задачи за конечное число шагов;

4. Дискретность (прерывность, раздельность) — алгоpитм должен пpедставлять пpоцесс pешения задачи как последовательное выполнение пpостых (или pанее опpеделенных) шагов (этапов).

Способы представления:

- Словесный - вся последовательность действий описывается естественным языком;

- Графический – блок-схема представляет собой чертеж, состоящий из геометрических фигур соединенных направленными линиями. Геометрические фигуры соответствуют тем или иным шагам алгоритмического процесса, а направленные линии определяют порядок выполнения блоков;

- Псевдокоды - полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке;

- Программный- кодирование алгоритма на языке низкого или высокого уровня.

Основные виды блоков:

начало
блок начала и конца

 

 

I=1,k,1  
Блок цикла

 

 

А=2sin(x)
блок процесса (вычисления)

 

inc(x)
Типовой процесс (подпрограмма)

Ввод х
блок ввода/вывода

 

 

2-3  
Межстраничный переход

c>d
Условный блок

 

 

 
Линия разрыва

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Типы алгоритмов:

- Линейным называют алгоритм, в котором операции выполняются последовательно одна за другой, в естественном и единственном порядке следования. В таких алгоритмах все блоки имеют последовательное соединение логической связью передачи информационных потоков. В них могут использоваться все блоки, за исключением блоков проверки условия и модификации

 

- Разветвляющийся - алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого логического условия происходит разветвление вычислений по одному из нескольких возможных направлений.

 

 

- циклический - алгоритм который предусматривает многократное повторение действий в одной и той же последовательности по одним и тем же математическим зависимостям, но при разных значениях некоторой специально изменяемой величины.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.