Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Металлоконструкция крана




ВЫБОР ТОРМОЗА

ВЫБОР МУФТЫ С ТОРМОЗНЫМ ШКИВОМ

 

Муфту с тормозным шкивом выбирают по табл. 4 по условию

,

где – максимальный момент муфты; – расчетный момент, Н∙м.

 

 

Тормоза для механизма передвижения моста крана выбирают аналогично тормозам для механизмов передвижения тележки (условие движения юзом находят аналогичным образом, см. раздел «Проверка тормоза»).

 

К металлоконструкциям мостовых кранов относятся мосты, состоящие из балок, опор со стойками, корпуса ходовых тележек и т.д. Все краны имеют вспомогательные металлоконструкции – галереи, площадки обслуживания, ограждения. Тип моста определяется конструкцией грузовой тележки. При использовании опорной тележки мост выполняют двухбалочным, а тележка перемещается по рельсам, смонтированным на верхних поясах балок.

Крановые металлоконструкции в настоящее время выполняют из углеродистой стали обыкновенного качества по ГОСТ 380-71 с ограниченным содержанием серы (не более 0,5%), по спокойному и полуспокойному способам раскисления. Мосты (рис. 8) обычно состоят из двух балок 1 и двух концевых балок 2, в которых установлены ходовые колеса моста. Балки имеют, как правило, коробчатое сечение (рис. 10), что обеспечивает их достаточную жесткость как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях, кроме того, мосты с коробчатым сечением более просты в изготовлении и позволяют широко применять автоматическую или полуавтоматическую сварку.

Рис. 8. Схема металлической конструкции двухбалочного

мостового крана: 1 – главная балка; 2 – концевая балка; 3 – настил

 

Основные размеры конструкций крана определяют по формулам (7, 8, 9, 10, 11).

Необходимую высоту в среднем сечении определяют

, мм, (7)

где – длина пролета, мм.

Высота сечения концевой балки у опоры

, мм. (8)

Длина скоса балки

, мм. (9)

Для обеспечения достаточной жесткости при кручении ширину балки по осям вертикальных мостов выбирают по формуле

, мм. (10)

Базу крана (расстояние между осями ходовых колес в концевой балке) принимают

, мм. (11)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.