КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. по организации самостоятельной работы студентов
по организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом, имеет целью более глубокое усвоение студентами изучаемого материала, формирование у них навыков исследовательской работы, ориентацию на умение применять теоретические знания на практике. В процессе данной деятельности ставятся следующие задачи: - ориентировать студента на глубокое осознание исторических процессов, преобразований в государственной и правовой системе нашей страны от истоков российской государственности до наших дней, научить их уметь делать соответствующие выводы из исторических уроков прошлого; - привить студенту навыки работы с первоисточниками, с учебной, методической литературой, нормативным материалом; - стимулировать профессиональный рост обучающихся, воспитывать у них творческую активность и инициативу. При выполнении любого вида самостоятельной работы студент должен пройти следующие этапы: • определение цели самостоятельной работы; • конкретизация познавательной (проблемной или практической) задачи; • самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи; • выбор адекватного способа действий, ведущего к решению задачи (выбор путей и средств для ее решения); • планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи; • реализация программы выполнения самостоятельной работы. Самостоятельная работа реализуется: 1. Непосредственно в процессе аудиторных занятий - на лекциях и семинарских занятиях. 2. В контакте с преподавателем вне рамок расписания - на консультациях по учебным вопросам, в ходе творческих контактов, при ликвидации задолженностей, при выполнении индивидуальных заданий и т. д.
3. В библиотеке, дома, в общежитии, на кафедре при выполнении учебных и творческих задач. При изучении «Истории государства и права России» организация СРС представляет собой единство трех взаимосвязанных форм: 1. Внеаудиторная самостоятельная работ: - подготовка и написание рефератов, докладов, очерков, эссе и других письменных работ на заданные темы. - выполнение заданий разнообразного характера. Это - подбор и изучение исторических источников; анализ правовых актов и решение задач; разработка и составление различных исторических схем и др.; - выполнение индивидуальных заданий; - подготовка к участию в научно-теоретических конференциях, олимпиадах и др. 2. Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя; 3. Творческая, в том числе учебно-исследовательская работа. Самостоятельные занятия необходимо планировать с учетом часов отведенных на изучение каждой темы. Темы дисциплины следует изучать в той последовательности, в которой они указаны в тематическом плане.
Задания для самостоятельной работы
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |