Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №1




Тесты контроля качества усвоения дисциплины

1. Новшество – это

а) открытия, изобретения, патенты, товарные знаки, документация на новую технику, технологию, результаты маркетинговых исследований;

б) техническое решение в любой области, относящееся к продукту;

в) техническое решение, относящееся к устройству;

г) художественно-конструкторское решение изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства, определяющее его внешний вид.

2. Инновация – это

а) изобретение, доведенное до стадии коммерческого использования;

б) новый порядок, метод, изобретение;

в) новшество, которое используется;

г) нет правильного ответа.

3. Специфическое содержание инновации составляет:

а) изобретение;

б) процесс;

в) технология;

г) изменение.

4. Й. Шумпетер трактует инновацию как:

а) процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание;

б) новую научно-организаторскую комбинацию производственных факторов, мотивированную предпринимательским духом;

в) совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования;

г) общественно-технический процесс, который приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий.

5. Коммерциализация новшества представляет собой:

а) процесс реализации новой продукции;

б) патентование новой идеи, открытия;

в) процесс доведения новшества до рынка;

г) процесс выдачи лицензии на использование промышленной собственности.

6. В каком году была принята первая версия рекомендаций Руководства Фраскати?

а) 1962;

б) 1963;

в) 1964;

г) 1993.

7. К какой классификации относятся инновации адаптационные и опережающие?

а) инновации по причинам возникновения;

б) инновации по степени рыночной новизны;

в) инновации по причинам проведения;

г) нет правильного ответа.

8. Типы инноваций по объекту (предмету):

а) технологические;

б) сырьевые;

в) управленческие;

г) информационные.

9. К инновациям первой волны относятся:

а) компьютер;

б) персональный компьютер;

в) автомобиль с автоматической коробкой передач;

г) нет правильного ответа.

10. К инновациям второй волны относятся

а) автомобиль;

б) персональный компьютер;

в) копировальное производство;

г) автомобиль с автоматической коробкой передач.

11. Кто из субъектов инновационного процесса не относится к имитаторам?

а) новаторы;

б) ранние реципиенты;

в) раннее большинство;

г) отстающие.

12. Что является фундаментом инновационного процесса?

а) прикладные исследования;

б) строительство;

в) маркетинг;

г) нет правильного ответа.

13. Введение термина инновация связывают с именем:

а) Гобсона;

б) Шумпетера;

в) Кейнса;

г) Маркса.

14. Теория длинноволнового развития экономики разработана:

а) Кейнсом;

б) Шумпетером;

в) Маршаллом;

г) Кондратьевым.

15. Инновация не характеризуется:

а) ориентацией на удовлетворение идеальных потребностей разработчика;

б) коммерциализуемостью новшества;

в) планируемостью;

г) измеримостью результата.

16. Инновация отличается от прочих бизнес-процессов:

а) ориентацией на коммерциализацию;

б) фундаментальной неопределенностью;

в) низкими рисками;

г) характером целеполагания.

17. В чем заключается "эффект Красной Королевы":

а) в скорости изменений;

б) в необходимости посредством инноваций обойти конкурента;

в) в необходимости инновационной деятельности для сохранения позиций;

г) в ограниченности возможностей имитационной стратегии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.