Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы научных исследований




Вопросы

 

1. По каким критериям компания должна распределять заказы на производство между различными заводами?

2. В какой информации нуждается высшее руководство компании для контроля за работой производства и службы распределения?

3. Какие должности могли бы вы порекомендовать для центральной планово-производственной службы? Основные обязанности по каждой из рекомендованных вами должностей?

4. Какую систему вознаграждения вы предложили бы для:

а) работников службы маркетинга;

б) управляющих заводов;

в) плановиков?

5. Дайте определение оценки степени производительности труда представителей каждой из указанных выше групп.

 

Методические указания по выполнению

лабораторного практикума для студентов очной

и заочной форм обучения по специальности 170402

«Машины и механизмы деревообрабатывающей

промышленности», 170409 “ Электромеханическое оборудование лесного комплекса”

 

 

Екатеринбург 2003

Печатается по рекомендации методической комиссии факультета МТД

Протокол № 1 от 30.09. 2001 года

 

 

Рецензент – А.С. Красиков, канд. техн. наук, доцент кафедры станков и инструментов.

 

Редактор Сайгина Р.В.

Подписано в печать Плоская печать Заказ   Формат 60х84 1/16 Печ. л. 5,11 Поз. Тираж 50 экз. Цена 17 р. 20 коп.  

Редакционно-издательский отдел УГЛТУ

Отдел оперативной полиграфии УГЛТУ

ВВЕДЕНИЕ

В процессе подготовки инженера-механика по специальности 170402 «Машины и механизмы деревообрабатывающей промышленности» и специальности 170409 “Электромеханическое оборудование лесного комплекса” важно, чтобы он овладел методологией исследования оборудования и технологических процессов обработки древесины, позволяющей осуществить рациональную и эффективную их эксплуатацию. Для этого в учебном плане специальностей предусмотрена дисциплина «Основы научных исследований».

Цель дисциплины – ознакомление с методами получения научного знания и приложения этих методов к проведению научных исследований по проблемам рабочих процессов, режущих инструментов, конструирования и эксплуатации машин и механизмов деревообрабатывающей промышленности.

Задачи, решаемые дисциплиной, раскрываются на основе требований к знаниям и умениям, которыми должен владеть студент.

После изучения дисциплины студент должен

Знать:

- актуальные научные проблемы и научно-технические задачи отрасли;

- организацию научно-исследовательской работы в вузе и Российской Федерации;

- принципы и аппарат теоретической разработки научной проблемы;

- основы теории планирования и проведения научного эксперимента;

- методы накопления и обработки научной информации;

- экспериментальную базу и измерительные системы, применяемые в

экспериментальных исследованиях в отрасли.

Уметь:

- сформулировать научно-техническую задачу исследования (ограничи-

тель сложности);

- выделить цель и промежуточные (частные) задачи;

- предложить подходы к теоретической разработке научно-технической

задачи;

- разработать общую стратегию экспериментального исследования;

- составить план (методику) проведения эксперимента;

- провести эксперименты с использованием современных контрольно-

измерительных средств;

- обработать результаты эксперимента с применением ПЭВМ;

- сделать выводы и рекомендации по результатам эксперимента;

- определить формы и методы внедрения результатов научного исследо-

вания;

- составить отчет по выполненной работе.

Для формирования умений в программе дисциплины «Основы научных исследований» предусмотрен лабораторный практикум. Студенты выполняют пять лабораторных работ и отвечают письменно на десять контрольных вопросов из общего перечня вопросов по теории эксперимента. По результатам лабораторного практикума каждый студент оформляет отчет. Требования к содержанию отчета приведены в методических указаниях к лабораторным работам, а общие требования к оформлению текстовой части пояснительной записки в работе [1].

Выбор варианта задания

Варианты заданий выбираются в соответствии с двумя последними цифрами шифра зачетной книжки и приведены в табл. П. 1. Осмысление содержательной части задания требует внимания. В графе 3 табл. П.1 приведен номер словесной формулировки задания, а в графе 4 – номер рисунка, на котором представлены зависимости тех или иных процессов деревообработки (рис. П. 1 ¼П. 25). Материал, отражающий словесную формулировку задачи исследования; задачу эксперимента, выполняемую в лабораторных работах и исходные конкретные графики рисунка (зависимости), используемые в лабораторном эксперименте должны быть внимательно осмыслены и усвоены. В пятой и шестой графах табл. П. 1 приведены обозначения факторов, соответственно натуральное (физическое) и статистическое, используемых в эксперименте. В графах 7 и 8 указаны уровни на которых варьируются факторы в эксперименте.

Темы лабораторных работ формулируются студентом самостоятельно на основе задания выбранного варианта. Дополнительные частные указания приводятся в каждой отдельной работе, каждая из которых снабжена практическим примером ее выполнения.

Выбор контрольных вопросов выполняется по следующей схеме: номер первого вопроса устанавливается по меньшей цифре из двух последних в шифре зачетки, номер второго – по большей цифре. Следующие восемь вопросов выбираются последовательно через интервал, равный разности последних двух цифр в зачетке. Например, для двух последних цифр зачетки 51 номера вопросов будут 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37. При разности, равной нулю, номера вопросов выбираются последовательно, без интервалов, первый из которых совпадает с цифрой в шифре. В случае, если вопросов в списке не хватает, их дополняют вопросами из начала их списка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.